Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании Privilege Style (PVG)

Privilege Style - испанская авиакомпания, основанная в 2003 году со штаб-квартирой в Пальма-де-Майорке. Она предлагает широкий спектр услуг, включая частные чартеры ad-hoc, аренду ACMI и субчартер. В своей работе она опирается на разнообразный парк самолетов A321, B757, B767 и B777. Самолеты компании регулярно выполняют рейсы для известных перевозчиков, когда в их расписании возникает дефицит емкости.

Privilege Style является одной из известных авиакомпаний по всему миру. Карта посадочных мест авиалиний Privilege Style понятная и удобная. У компании есть офисы по всей территории земного шара, главные из которых находяться в Spain/CITY. Авиакомпания Privilege Style владеет 20 авиалайнерами с различными картами посадочных мест. Авиакомпания Privilege Style выполняет большое количество перелетов в 1 стран, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Океанию, которые включают 12 городов. Карта посадочных мест самолетов Privilege Style очень многообразная. В зависимости от типа карты посадочных мест авиакопании Privilege Style, в самолете могут быть салоны First, Business, Economy Premium and Economy класса.

Подробнее
  • Privilege Style

Парк

Boeing

Airbus

Правила регистрации

Авиакомпания не предлагает онлайн-регистрацию на своем сайте. Пассажиры должны регистрироваться в аэропорту. Авиакомпания рекомендует пассажирам прибывать в аэропорт за 90 минут до запланированного времени вылета. Стойки регистрации закрываются за 45 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

Авиакомпания разрешает каждому пассажиру взять с собой одну ручную кладь и один личный предмет на борт самолета с десятью и более местами, для самолетов с девятью местами и менее. Ручная кладь загружается в багажный отсек, а личные вещи можно пронести в салон. Норма бесплатного провоза багажа составляет не более 40 фунтов на одного пассажира. Линейные размеры одного места багажа (высота + длина + ширина) составляют 62 дюйма.

Подробнее

Несовершеннолетние

Услуга "Несопровождаемый несовершеннолетний" является обязательной для ребенка в возрасте 8-11 лет, путешествующего без взрослого. Дети старше 11 лет не обязаны путешествовать в качестве несопровождаемых несовершеннолетних.

Подробнее

Младенцы

Бесплатно может путешествовать только один младенец до двух лет, если он сидит на коленях у пассажира не моложе 16 лет. Младенец в возрасте до семи дней должен предъявить медицинскую справку, выданную врачом, разрешающую поездку.

Подробнее

Питомцы

Авиакомпания допускает только собак-поводырей.

Подробнее

Top banner

Privilege Style (PVG) seat maps

Privilege Style is a Spanish airline founded in 2003 and headquartered in Palma de Mallorca. It offers a wide range of services including private ad-hoc charters, ACMI lease and sub charter. It relies on its varied fleet of A321, B757, B767 and B777 for its extensive services. Its aircraft are regularly seen operating for well known carriers when experiencing capacity shortage in their schedules.

Privilege Style is one of the most proverbial airlines global, especially facing its revenue and fleet size. If individuals want to get a certain airport and its place, they can look for this information using the PVG ICAO code. Privilege Style airlines seat map is rich and convenient. The company operates large hubs all over the Earth, with the primary being placed in Spain/CITY. Privilege Style arsenal incorporates 20 planes with different plural of Privilege Style flight seat map. The Privilege Style flies to a great amount of destinations and 1 countries spanning North America, South America, Europe, Asia, and Oceania, which involve 12 cities. Main hubs in the network include 12 airports all over the map. Privilege Style plane seat map is enough diversified. Depending on the plural of the Privilege Style plane seat map, the plane can employ First, Business, Economy Premium and Economy cabins. Its fleet consists of plural airplanes with sundry Privilege Style seatmap.

Seatmaps.com has created and compiled a thorough list of seatmaps of aircrafts that Privilege Style operates. Choose an aircraft and click on it to see the seatmaps and all details associated with your seat.

Read more
  • Privilege Style

Fleet

Boeing

Airbus

Check in rules

The airline does not offer online check-in on its website. Passengers must check in at the airport. The airline recommends that passengers arrive at the airport 90 minutes before their scheduled departure time. Check-in desks close 45 minutes before departure time.

Read more

Baggage

The airline allows each passenger to bring one carry-on baggage and one personal item on board an aircraft with ten or more seats, for airplanes with nine seats or less. Carry-on baggage is loaded into the luggage compartment, and personal items can be taken into the cabin. The free baggage allowance is a maximum of 40 pounds per passenger. The linear dimensions per piece of luggage (height + length + width) are 62 inches.

Read more

Unaccompanied minors

Unaccompanied Minor service is mandatory for a child aged 8-11 traveling without an adult. Children over 11 are not required to travel as unaccompanied minors.

Read more

Infants

Only one infant under two can travel for free if it sits on a passenger's lap at least 16 years old. An infant under seven days old must present a medical certificate issued by a physician authorizing the trip.

Read more

Pets

The airline only allows guide dogs.

Read more