Top banner

Схема салона FlyEgypt в самолете Boeing 737FlyEgypt

Airline logo
FlyEgypt эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-700, 737-800. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется два 737-700, шесть 737-800. Авиакомпания выбрала эти самолеты из-за их высокой грузоподъемности, вместимости и длительного срока службы. Boeing 737 летают на внутренних и международных маршрутах и часто обслуживают самые недорогие направления. Максимальная дальность полета составляет до 5 449 км.

FlyEgypt включают в себя множество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Boeing 737. Boeing - один из самых лучших самолетов в их владении. Boeing 737 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать ручную кладь. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в FEG Boeing 737. Еще одна особенность Boeing 737 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом персоналу, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в FlyEgypt Boeing 737 может оказать влияние на на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 737-700

  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для FlyEgypt и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-148.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений148
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.1

Описание
Boeing 737-800 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для FlyEgypt и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-189.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений189
Расстояние29-30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800 V.2

Описание
Boeing 737-800 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для FlyEgypt и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние31-32"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

FlyEgypt Boeing 737 Seat MapsFlyEgypt

Airline logo
FlyEgypt operates the following models of Boeing, 737-700, 737-800. As of 2022, the company has two 737-700s, six 737-800s in its fleet. The airline chose these aircraft because of their high payload, capacity, and long service life. The Boeing 737s are flown on domestic and international routes and often serve the most inexpensive destinations. The maximum flight range is up to 5,449 km.

FlyEgypt includes a multitude of planes with a clear Boeing 737 seatmap. One of the perfect airplanes in its possession is Boeing which managed to build a name in the market. Boeing 737 has a good Boeing 737 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Boeing 737 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to have the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 737 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the FEG Boeing 737 seat map ahead of time. Another bragging point of Boeing 737 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed FT, you can browse the site of a company to find out more about Boeing 737 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The FlyEgypt Boeing 737 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel worry during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 737-800 V.1

  • 737-800 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.1 is an aircraft produced by Boeing for FlyEgypt and has next seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch31-32"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 V.2 is an aircraft produced by Boeing for FlyEgypt and has next seat configuration: 0-0-0-189.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats189
Pitch29-30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.