Top banner

Схема салона NoRRA Nordic Regional Airlines в самолете ATR 42 / 72NoRRA Nordic Regional Airlines

Airline logo
NoRRA Nordic Regional Airlines эксплуатирует только одну модель ATR - 72-500. По состоянию на 2022 год компания располагает 12 самолетами ATR 72-500. Компоновка салона ATR 72 позволила увеличить максимальную пассажировместимость до 78 человек. В салоне имеются большие багажные полки. Самолет надежен, так как имеет двигатели, которые при необходимости переключаются на более мощный режим на взлете.

NoRRA Nordic Regional Airlines имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. ATR 42 / 72 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале ATR. ATR 42 / 72 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. ATR 42 / 72 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете ATR 42 / 72 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой N7 ATR 42 / 72, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой ATR 42 / 72 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код N7. Наличие собственного N7 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в NoRRA Nordic Regional Airlines на ATR 42 / 72. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название ATR 42 / 72 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в ATR 42 / 72 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 72-500 V.1

  • 72-500 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500 V.1

Описание
ATR 72-500 V.1 - это самолет, произведенный ATR для NoRRA Nordic Regional Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-68.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений68
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

72-500 V.2

Описание
ATR 72-500 V.2 - это самолет, произведенный ATR для NoRRA Nordic Regional Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-72.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений72
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 72-500 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

NoRRA Nordic Regional Airlines ATR 42 / 72 Seat MapsNoRRA Nordic Regional Airlines

Airline logo
NoRRA Nordic Regional Airlines operates only one model of ATR, the 72-500. As of 2022, the company has 12 ATR 72-500 planes. The layout of the ATR 72 cabin allowed to increase the maximum passenger capacity to 78 people. There are large luggage shelves in the cabin. The aircraft is reliable because it has engines that switch to a more powerful mode on takeoff as needed.

The ATR 42 / 72 is cool for its class and the ATR 42 / 72 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their moderate stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The NoRRA Nordic Regional Airlines ATR 42 / 72 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they may see films in many languages. Checking the ATR 42 / 72 seat map is substantial before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The N7 ATR 42 / 72 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the ATR 42 / 72 seating chart. The sound of turboprop engine is not too loud. Depending on the ATR 42 / 72 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the ATR 42 / 72 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the ATR carriage will do everything in their force to guarantee your best trip.
Read more
  • 72-500 V.1

  • 72-500 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 V.1 is an aircraft produced by ATR for NoRRA Nordic Regional Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-68.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats68
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 72-500 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

72-500 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The ATR 72-500 V.2 is an aircraft produced by ATR for NoRRA Nordic Regional Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-72.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats72
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 72-500 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).