Top banner

Схема салона SCAT Airlines в самолете Boeing 737SCAT Airlines

Airline logo
Авиакомпания SCAT Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-300, 737-500, 737-700, 737-800, 737 MAX 8, 737 MAX 9. По состоянию на 2022 год в парке компании пять 737-300, три 737-500, один 737-700, три 737-800, один 737 MAX 8, один 737 MAX 9. Авиакомпания выбрала эти самолеты за их топливную эффективность и низкие эксплуатационные расходы. Boeing 737 также отмечен как надежный самолет с длительным сроком службы.

Схема посадочных мест в Boeing 737 от компании SCAT Airlines крайне понятная. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Boeing 737 от авиакомпании SCAT Airlines способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое место в самолете Boeing 737, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам необходимо зарядное устройство, смело обращайтесь за помощью к экипажу. Карта посадочных мест DV Boeing 737 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Boeing 737 от компании SCAT Airlines всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Boeing 737, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Boeing 737 сделают все, что в их возможностях, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 737 MAX 8

  • 737-300

  • 737-700

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737 MAX 8

Описание
Boeing 737 MAX 8 - это самолет, произведенный Boeing для SCAT Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737 MAX 8, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-300

Описание
Boeing 737-300 - это самолет, произведенный Boeing для SCAT Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений144
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для SCAT Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-149.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений149
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-700, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

SCAT Airlines Boeing 737 Seat MapsSCAT Airlines

Airline logo
The Boeing 737 is excellent for its class and the Boeing 737 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The SCAT Airlines Boeing 737 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they may watch movies in many languages. Checking the Boeing 737 seat map is essential before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The DV Boeing 737 seat map is presented on the site and you may watch the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Boeing 737 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Boeing 737 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 737 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Boeing crew will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • 737 MAX 8

  • 737-300

  • 737-700

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737 MAX 8

Aircraft overview
The Boeing 737 MAX 8 is an aircraft produced by Boeing for SCAT Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737 MAX 8, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-300

Aircraft overview
The Boeing 737-300 is an aircraft produced by Boeing for SCAT Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats144
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700

Aircraft overview
The Boeing 737-700 is an aircraft produced by Boeing for SCAT Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-149.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats149
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.