Top banner

Схема салона Ethiopian Airlines в самолете Boeing 737Ethiopian Airlines

Airline logo
Ethiopian Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-700, 737-800, 737 MAX 8. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется десять 737-700, 18 737-800, четыре 737 MAX 8. Компания также заказала еще 27 самолетов 737 MAX 8. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его высокой грузоподъемности, надежности и длительного срока службы. Кроме того, одним из преимуществ самолета является легкая реконфигурация кресел.

Ethiopian Airlines имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой ET Boeing 737, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код ET. Наличие собственного ET кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Ethiopian Airlines на Boeing 737. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-700

  • 737-800

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-700

Описание
Boeing 737-700 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-16-0-102.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений16
Расстояние44"
Ширина20"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 737-700.

Эконом класс

Сидений102
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-700, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-800

Описание
Boeing 737-800 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-16-0-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений16
Расстояние48"
Ширина20"
Угол5"

Бизнес-класс - это салон в самолете 737-800 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 737-800, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений138
Расстояние31-32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-800, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Ethiopian Airlines Boeing 737 Seat MapsEthiopian Airlines

Airline logo
Ethiopian Airlines operates the following models of Boeing, 737-700, 737-800, 737 MAX 8. As of 2022, the company has ten 737-700s, 18 737-800s, four 737 MAX 8s in its fleet. The company also ordered 27 more 737 MAX 8s. The airline chose the aircraft because of its high payload, reliability, and long service life. In addition, one of the advantages of the airplane is an easy reconfiguration of the seats.

Ethiopian Airlines contains many planes with an easy to comprehend and simple Boeing 737 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Boeing. It became famous in the industry and currently boasts decent income. Boeing 737 has a standard Boeing 737 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a very simple. Boeing 737 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to take out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 737 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the ET Boeing 737 seat map ahead of time to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 737 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own ET. It significantly facilitates the process of looking at the Ethiopian Airlines Boeing 737 seating chart. All you need is to check the company’s site, find the Boeing 737 name and see which raw and chair you have. The type of Boeing 737 seating has a big influence on the overall comfort during the flight. However, each individual can gain benefit from the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the staff in case you have any problems or fears.
Read more
  • 737-700

  • 737-800

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-700

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-700 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-16-0-102.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats16
Pitch44"
Width20"
Recline5"

Passengers seated in business class on 737-700 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats102
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-800

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-800 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-16-0-138.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats16
Pitch48"
Width20"
Recline5"

Passengers seated in business class on 737-800 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats138
Pitch31-32"
Width17"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.