Top banner

Схема салона Qatar Airways в самолете Boeing 787Qatar Airways

Airline logo
Qatar Airways эксплуатирует следующие модели Boeing, 787-8, 787-9. По состоянию на 2022 год в парке компании насчитывается 30 самолетов 787-8 и семь 787-9. Компания также заказала еще 23 самолета 787-9. Самолет был выбран авиакомпанией из-за его универсальности. Boeing 787 - это широкофюзеляжный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров. Улучшения, внесенные в семейство 787 для пассажиров, включают самые большие иллюминаторы в отрасли, более чистый и влажный воздух, а также более высокое давление в салоне для повышения комфорта.

Qatar Airways имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 787 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 787 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 787 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой QR Boeing 787, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 787 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код QR. Наличие собственного QR кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Qatar Airways на Boeing 787. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Boeing 787 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 787 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 787-8

  • 787-9

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8

Описание
Boeing 787-8 - это самолет, произведенный Boeing для Qatar Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-22-0-232.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений22
Расстояние50"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 787-8 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 787-8, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений232
Расстояние30-31"
Ширина17"
Угол

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-8, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для Qatar Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-0-281.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние42"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 787-9 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 787-9, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений281
Расстояние31-32"
Ширина16.9-17.4"
Угол

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Qatar Airways Boeing 787 Seat MapsQatar Airways

Airline logo
Qatar Airways operates the following models of Boeing, the 787-8, 787-9. As of 2022, the company has 30 787-8s, and seven 787-9s in its fleet. The company has also ordered 23 more 787-9s. The airplane was chosen by the airline because of its versatility. Boeing 787 is a wide-body aircraft designed to carry passengers. Improvements to the 787 family for passengers include the largest portholes in the industry, cleaner, more humid air, and higher cabin pressure for increased comfort.

Qatar Airways includes a multitude of airplanes with a clear Boeing 787 seatmap. One of the excellent aircraft in its possession is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 787 has a cozy Boeing 787 place map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Boeing 787 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 787 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the QTR Boeing 787 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 787 is the option of of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed QR, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 787 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Qatar Airways Boeing 787 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 787-8

  • 787-9

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-8 is an aircraft produced by Boeing for Qatar Airways and has the following seat configuration: 0-22-0-232.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats22
Pitch50"
Width22"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 787-8 when available.

Economy

Seats232
Pitch30-31"
Width17"
Recline

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for Qatar Airways and has the following seat configuration: 0-30-0-281.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch42"
Width22"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 787-9 when available.

Economy

Seats281
Pitch31-32"
Width16.9-17.4"
Recline

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.