Top banner

Схема салона Air France в самолете Boeing 787Air France

Airline logo
Air France эксплуатирует только одну модель Boeing - 787-9. По состоянию на 2022 год компания располагает десятью 787-9. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Основными преимуществами являются увеличенные багажные полки, на которых достаточно места для багажа всех пассажиров; мягкое светодиодное освещение; технология обнаружения и ослабления турбулентности, обеспечивающая более плавный полет.

Схема посадочных мест в Boeing 787 от компании Air France крайне понятная. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Boeing 787 от авиакомпании Air France способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут смотреть сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое место в самолете Boeing 787, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест AF Boeing 787 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Boeing 787 от компании Air France всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Boeing 787, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Boeing 787 сделают все, что в их возможностях, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 787-9

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для Air France и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-21-228.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние42"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 787-9.

Премиум эконом класс

Сидений21
Расстояние40"
Ширина19"
Угол7"

Место в премиум-эконом-классе на 787-9 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений228
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3-4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-9, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air France Boeing 787 Seat MapsAir France

Airline logo
The Boeing 787 is splendid for its class and the Boeing 787 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their moderate personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Air France Boeing 787 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they can watch films in many languages. Checking the Boeing 787 seat map is important before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The AF Boeing 787 seat map is presented on the site and you can watch the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Boeing 787 seating chart. The sound of turboprop engine is not too loud. Depending on the Boeing 787 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 787 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their force to ensure your best trip.
  • 787-9

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

Aircraft overview
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for Air Franceand has next seat configuration: 0-30-21-228.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch42"
Width21"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 787-9

Premium economy

Seats21
Pitch40"
Width19"
Recline7"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats228
Pitch31"
Width17"
Recline3-4"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 787-9, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).