Top banner

Схема салона Ethiopian Airlines в самолете Boeing 787Ethiopian Airlines

Airline logo
Ethiopian Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 787-8, 787-9. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется 19 самолетов 787-8 и восемь 787-9. Компания также заказала еще два 787-9. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его топливной экономичности и низких эксплуатационных расходов. Кроме того, уникальные летные характеристики семейства 787 достигаются благодаря пакету новых технологий и революционному дизайну.

Ethiopian Airlines имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 787 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 787 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 787 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой ET Boeing 787, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 787 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код ET. Наличие собственного ET кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Ethiopian Airlines на Boeing 787. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 787 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 787 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 787-8

  • 787-9

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8

Описание
Boeing 787-8 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-24-0-246.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений24
Расстояние65"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 787-8.

Эконом класс

Сидений246
Расстояние32"
Ширина18"
Угол6"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для Ethiopian Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-0-285.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние75"
Ширина23"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 787-9 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 787-9, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений285
Расстояние32"
Ширина17.3"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-9, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Ethiopian Airlines Boeing 787 Seat MapsEthiopian Airlines

Airline logo
Ethiopian Airlines operates the following models of Boeing, the 787-8, 787-9. As of 2022, the company has 19 787-8s, and eight 787-9s in its fleet. The company also ordered two more 787-9s. The airline chose the aircraft because of its fuel-efficiency and low maintenance costs. In addition, the unique flying characteristics of the 787 family are achieved through a package of new technologies and a revolutionary design.

The Boeing 787 is excellent for its class and the Boeing 787 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Ethiopian Airlines Boeing 787 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they may look on films in many languages. Checking the Boeing 787 seat map is important before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The ET Boeing 787 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Boeing 787 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Boeing 787 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 787 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their force to ensure your best trip.
Read more
  • 787-8

  • 787-9

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-8 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-24-0-246.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats24
Pitch65"
Width21"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 787-8 when available.

Economy

Seats246
Pitch32"
Width18"
Recline6"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for Ethiopian Airlines and has the following seat configuration: 0-30-0-285.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch75"
Width23"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 787-9 when available.

Economy

Seats285
Pitch32"
Width17.3"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 787-9, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).