Top banner

Схема салона Gulf Air в самолете Boeing 787Gulf Air

Airline logo
Gulf Air эксплуатирует только одну модель Boeing - 787-8. По состоянию на 2022 год компания располагает 16 самолетами 787-8. Авиакомпания выбрала этот самолет, потому что он оснащен самым современным оборудованием, которое способствует безопасности. Boeing 787 - это широкофюзеляжный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров. Самолет может развивать скорость, соответствующую скорости самого быстрого современного широкофюзеляжного самолета - 0,85 М.

Gulf Air имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Boeing 787 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 787 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 787 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой GF Boeing 787, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 787 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код GF. Наличие собственного GF кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Gulf Air на Boeing 787. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 787 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 787 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 787-9

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для Gulf Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-26-0-256.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений26
Расстояние80-89"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 787-9 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 787-9, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений256
Расстояние32"
Ширина17.3"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-9, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Gulf Air Boeing 787 Seat MapsGulf Air

Airline logo
Gulf Air operates only one model of Boeing, the 787-8. As of 2022, the company has 16 787-8s. The airline chose the aircraft because the plane has state-of-the-art equipment that promotes safety. The Boeing 787 is a wide-body plane designed to carry passengers. The aircraft can reach speeds that match those of the fastest modern wide-body aircraft - 0.85 M.

Gulf Air includes a multitude of airplanes with a clear Boeing 787 seatmap. One of the exceptional aircraft in its possession is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 787 has a cozy Boeing 787 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Boeing 787 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 787 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the GFA Boeing 787 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 787 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed GF, you can browse the site of a company to find out more about Boeing 787 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Gulf Air Boeing 787 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 787-9

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for Gulf Air and has the following seat configuration: 0-26-0-256.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats26
Pitch80-89"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 787-9 when available.

Economy

Seats256
Pitch32"
Width17.3"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 787-9, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).