Top banner

Схема салона American Airlines в самолете Boeing 777American Airlines

Airline logo
American Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 777-200, 777-300. По состоянию на 2022 год в парке компании 45 самолетов 777-200, 20 самолетов 777-300. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту эксплуатации. Семейство Boeing 777 является признанным лидером в сегменте авиалайнеров пассажировместимостью от 300 до 400 человек. Кроме того, Boeing 777 предлагает своим клиентам инновационные решения, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство в верхнем отсеке для мест отдыха пилотов и бортпроводников.

American Airlines имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой AA Boeing 777, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AA. Наличие собственного AA кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в American Airlines на Boeing 777. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-200 ER

  • 777-300 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 ER

Описание
Boeing 777-200 ER - это самолет, произведенный Boeing для American Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-37-24-212.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений37
Расстояние60-61"
Ширина21.9"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-200 ER.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние38"
Ширина18.5"
Угол6"

Место в премиум-эконом-классе на 777-200 ER - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений212
Расстояние31-36"
Ширина17.1-18.1"
Угол6"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER

Описание
Boeing 777-300 ER - это самолет, произведенный Boeing для American Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 8-52-28-216.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений8
Расстояние63"
Ширина21.5"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части 777-300 ER и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Бизнес класс

Сидений52
Расстояние43"
Ширина20.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений28
Расстояние38"
Ширина19"
Угол6"

Место в премиум-эконом-классе на 777-300 ER - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений216
Расстояние31-36"
Ширина16.2-18.1"
Угол6"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-300 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

American Airlines Boeing 777 Seat MapsAmerican Airlines

Airline logo
American Airlines operates the following models of Boeing, 777-200, 777-300. As of 2022, the company has 45 777-200s, 20 777-300s in its fleet. The airline chose the aircraft for its reliability, power, and ease of operation. The Boeing 777 family is a recognized leader in the segment of airliners with a passenger capacity of 300 to 400 people. In addition, the Boeing 777 offers its customers innovative solutions, which allow for maximum efficiency in the use of space in the overhead compartment for the pilots' and flight attendants' resting places.

American Airlines includes a variety of planes with a clear Boeing 777 seatmap. One of the perfect aircraft in its possession is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 777 has a cozy Boeing 777 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Boeing 777 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 777 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the AAL Boeing 777 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 777 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed AA, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 777 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The American Airlines Boeing 777 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 777-200 ER

  • 777-300 ER

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 ER is an aircraft produced by Boeing for American Airlines and has the following seat configuration: 0-37-24-212.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats37
Pitch60-61"
Width21.9"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 777-200 ER when available.

Premium economy

Seats24
Pitch38"
Width18.5"
Recline6"

A seat in premium economy on 777-200 ER — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats212
Pitch31-36"
Width17.1-18.1"
Recline6"

When you purchase an economy class ticket on 777-200 ER, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER is an aircraft produced by Boeing for American Airlines and has the following seat configuration: 8-52-28-216.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats8
Pitch63"
Width21.5"
Recline180°

First class seats are at the very front of the 777-300 ER, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have 10 to 30 inches more legroom. One of the many advantages of choosing first class seating on an airplane is that there is a much smaller passenger-to-attendant ratio, with other little perks.

Business

Seats52
Pitch43"
Width20.5"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 777-300 ER when available.

Premium economy

Seats28
Pitch38"
Width19"
Recline6"

Depending on the airline, premium economy passengers get extra legroom, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and premium meals.

Economy

Seats216
Pitch31-36"
Width16.2-18.1"
Recline6"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.