Top banner

Схема салона British Airways в самолете Boeing 787British Airways

Airline logo
British Airways эксплуатирует следующие модели Boeing, 787-8, 787-9, 787-10. По состоянию на 2022 год в парке компании 12 787-8, 18 787-9, два 787-10. Самолет был выбран авиакомпанией из-за его ультрасовременных технологий. Boeing 787 - это семейство новых, сверхэффективных гражданских самолетов, которые обеспечивают дальность и скорость больших лайнеров среднего сегмента.

British Airways имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 787 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 787 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 787 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой BA Boeing 787, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 787 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код BA. Наличие собственного BA кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в British Airways на Boeing 787. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 787 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 787 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 787-8

  • 787-9

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8

Описание
Boeing 787-8 - это самолет, произведенный Boeing для British Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-35-25-154.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений35
Расстояние72"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 787-8 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 787-8, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений25
Расстояние38"
Ширина18.5"
Угол5-7"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений154
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для British Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 8-42-39-127.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений8
Расстояние78"
Ширина22.5"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в 787-9 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений42
Расстояние72"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 787-9 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 787-9, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений39
Расстояние38"
Ширина18.5"
Угол102°

Место в премиум-эконом-классе на 787-9 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений127
Расстояние31"
Ширина17"
Угол102°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-9, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

British Airways Boeing 787 Seat MapsBritish Airways

Airline logo
British Airways operates the following models of Boeing, the 787-8, 787-9, 787-10. As of 2022, the company has 12 787-8s, 18 787-9s, two 787-10s in its fleet. The aircraft was chosen by the airline because of its state-of-the-art technology. The Boeing 787 is a family of new, ultra-efficient civilian aircraft that provide the range and speed of larger airliners in the mid-range segment.

The Boeing 787 is great for its class and the Boeing 787 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The British Airways Boeing 787 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on films in many languages. Checking the Boeing 787 seat map is essential before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many improvements. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging energy is enough. The BA Boeing 787 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Boeing 787 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the Boeing 787 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 787 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Boeing crew will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • 787-8

  • 787-9

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-8 is an aircraft produced by Boeing for British Airways and has next seat configuration: 0-35-25-154.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats35
Pitch72"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 787-8

Premium economy

Seats25
Pitch38"
Width18.5"
Recline5-7"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats154
Pitch31"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for British Airways and has next seat configuration: 8-42-39-127.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats8
Pitch78"
Width22.5"
Recline180°

The price of a First-class in 787-9 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first-class internationally, will pay significanly higher prices.

Business

Seats42
Pitch72"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 787-9

Premium economy

Seats39
Pitch38"
Width18.5"
Recline102°

A seat in Premium economy on 787-9 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats127
Pitch31"
Width17"
Recline102°

When you purchase an "Economy flight" ticket on 787-9, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).