Top banner

Схема салона TAAG Angola в самолете Boeing 777TAAG Angola

Airline logo
China Southern эксплуатирует следующие модели Boeing, 777-200, 777-300. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется два 777-200, три 777-300. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за ряда преимуществ перед конкурентами. Boeing 777 - самый большой двухмоторный авиалайнер в мире. Кроме того, Boeing предлагает заказчикам 777 инновационные решения, которые позволяют максимально эффективно использовать верхнее пространство для оборудования салона пилота и кабины экипажа.

TAAG Angola имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой DT Boeing 777, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код DT. Наличие собственного DT кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в TAAG Angola на Boeing 777. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-200

  • 777-300 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200

Описание
Boeing 777-200 - это самолет, произведенный Boeing для TAAG Angola и имеет следующую конфигурацию сидений: 14-51-0-170.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений14
Расстояние79-80"
Ширина30"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части 777-200 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Бизнес класс

Сидений51
Расстояние61"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-200.

Эконом класс

Сидений170
Расстояние31-33"
Ширина17-18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER

Описание
Boeing 777-300 ER - это самолет, произведенный Boeing для TAAG Angola и имеет следующую конфигурацию сидений: 12-56-0-225.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений12
Расстояние78"
Ширина22"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части 777-300 ER и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Бизнес класс

Сидений56
Расстояние70"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений225
Расстояние31-33"
Ширина17-18"
Угол118°

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

TAAG Angola Boeing 777 Seat MapsTAAG Angola

Airline logo
TAAG Angola includes countless airplanes with an easy to realize and simple Boeing 777 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Boeing 777 has a standard Boeing 777 seat map with numerous add-ons and services which will make your air travel a quick and simple. Boeing 777 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you desire to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 777 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you desire to rest. The cabins have displays. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you desire to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the DT Boeing 777 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Boeing 777 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own DT. It significantly facilitates the process of looking at the TAAG Angola Boeing 777 seating chart. All you need is to check the company’s page, find the Boeing 777 name and see which raw and chair you have. The type of Boeing 777 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. However, each individual can gain benefit from the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any problems or worries.
Read more
  • 777-200

  • 777-300 ER

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200

Aircraft overview
The Boeing 777-200 is an aircraft produced by Boeing for TAAG Angola and has next seat configuration: 14-51-0-170.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats14
Pitch79-80"
Width30"
Recline180°

First-class seats are in the very front of the 777-200, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Business

Seats51
Pitch61"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-200 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats170
Pitch31-33"
Width17-18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER

Aircraft overview
The Boeing 777-300 ER is an aircraft produced by Boeing for TAAG Angola and has next seat configuration: 12-56-0-225.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats12
Pitch78"
Width22"
Recline180°

First-class seats are in the very front of the 777-300 ER, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Business

Seats56
Pitch70"
Width20"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-300 ER ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats225
Pitch31-33"
Width17-18"
Recline118°

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.