Top banner

Схема салона Bangkok Airways в самолете Airbus A320Bangkok Airways

Airline logo
Bangkok Airways эксплуатирует только одну модель Airbus, A320-200. По состоянию на 2022 год компания располагает девятью самолетами A320-200. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его топливной экономичности и низких эксплуатационных расходов. Салон оснащен новейшей технологией полностью светодиодного освещения и самым большим отделением для верхнего багажа в категории узкофюзеляжных авиалайнеров. Технические характеристики: крейсерская скорость - 840 км/ч, пассажировместимость - 150-180 человек, дальность полета - 6 150 км.

Схема посадочных мест в Airbus A320 от компании Bangkok Airways крайне простая. Пассажиры могут держать свои небольшие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Airbus A320 от авиакомпании Bangkok Airways способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое место в самолете Airbus A320, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к экипажу. Карта посадочных мест PG Airbus A320 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Airbus A320 от компании Bangkok Airways всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Airbus A320, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Airbus A320 сделают все, что в их возможностях, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • A319-100 V.1

  • A319-100 V.2

  • A320-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.1

Описание
Airbus A319-100 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Bangkok Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений144
Расстояние31"
Ширина19.8"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.2

Описание
Airbus A319-100 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Bangkok Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений138
Расстояние30-32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A319-100 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для Bangkok Airways и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-162.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений162
Расстояние31"
Ширина19.8"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Bangkok Airways Airbus A320 Seat MapsBangkok Airways

Airline logo
Bangkok Airways operates only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has nine A320-200 planes. The airline chose the aircraft because of its fuel-efficiency and low maintenance costs. The cabin features the latest in all-LED lighting technology and the largest overhead baggage compartment in the category of narrowbody airliners. Technical specifications: cruising speed - 840 km/h, passenger capacity - 150-180 people, flight range - 6,150 km.

The Airbus A320 is cool for its class and the Airbus A320 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their little personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Bangkok Airways Airbus A320 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the Airbus A320 seat map is important before taking your seat. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many facilities. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The PG Airbus A320 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Airbus A320 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Airbus A320 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A320 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their force to guarantee your best trip.
Read more
  • A320-200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for Bangkok Airways and has the following seat configuration: 0-0-0-162.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats162
Pitch31"
Width18"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.