Top banner

Схема салона Qingdao Airlines в самолете Airbus A320Qingdao Airlines

Airline logo
Qingdao Airlines эксплуатирует следующие модели Airbus, A320-200, A320neo. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется 14 самолетов A320-200, 17 самолетов A320neo. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Airbus A320 - это среднемагистральный пассажирский самолет. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электрической системой дистанционного управления. Он также стал первым самолетом, в конструкции которого широко использовались композитные материалы.

Qingdao Airlines включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A320. Airbus - один из лучших самолетов в их собственности. Airbus A320 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить багаж. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в QDA Airbus A320. Еще одна особенность Airbus A320 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Qingdao Airlines Airbus A320 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A320-200

  • A320-200neo V.1

  • A320-200neo V.2

  • A320-200neo V.3

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для Qingdao Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-18-132.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние38-39"
Ширина21"
Угол5"

Бизнес-класс - это салон в самолете A320-200 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A320-200, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений18
Расстояние32"
Ширина17.5"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений132
Расстояние30-31"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo V.1

Описание
Airbus A320-200neo V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Qingdao Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo V.2

Описание
Airbus A320-200neo V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Qingdao Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-30-150.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений30
Расстояние30"
Ширина17.5"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений150
Расстояние30"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200neo V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo V.3

Описание
Airbus A320-200neo V.3 - это самолет, произведенный Airbus для Qingdao Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-12-168.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений12
Расстояние32"
Ширина17.5"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений168
Расстояние30-31"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200neo V.3, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Qingdao Airlines Airbus A320 Seat MapsQingdao Airlines

Airline logo
Qingdao Airlines operates the following models of Airbus, A320-200, A320neo. As of 2022, the company has 14 A320-200s, 17 A320neo planes in its fleet. The airline chose the aircraft because of its power, reliability, and low noise level. The Airbus A320 is a medium-range passenger aircraft. The A320 was the world's first passenger aircraft with an electric remote control system. It was also the first aircraft to use composite materials extensively in its design.

Qingdao Airlines includes a multitude of airplanes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the exceptional airplanes in its possession is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A320 has a good Airbus A320 chair map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free air travel. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on luggage. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the QDA Airbus A320 seat map ahead of time. Another bragging point of Airbus A320 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed QW, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Qingdao Airlines Airbus A320 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A320-200

  • A320-200neo V.1

  • A320-200neo V.2

  • A320-200neo V.3

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for Qingdao Airlines and has the following seat configuration: 0-8-18-132.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch38-39"
Width21"
Recline5"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on A320-200 when available.

Premium economy

Seats18
Pitch32"
Width17.5"
Recline3"

Depending on the airline, premium economy passengers get extra legroom, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and premium meals.

Economy

Seats132
Pitch30-31"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200neo V.1 is an aircraft produced by Airbus for Qingdao Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200neo V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200neo V.2 is an aircraft produced by Airbus for Qingdao Airlines and has the following seat configuration: 0-0-30-150.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats30
Pitch30"
Width17.5"
Recline3"

Depending on the airline, premium economy passengers get extra legroom, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and premium meals.

Economy

Seats150
Pitch30"
Width17.5"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200neo V.3 is an aircraft produced by Airbus for Qingdao Airlines and has the following seat configuration: 0-0-12-168.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats12
Pitch32"
Width17.5"
Recline3"

Depending on the airline, premium economy passengers get extra legroom, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and premium meals.

Economy

Seats168
Pitch30-31"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200neo V.3, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).