Top banner

Схема салона Sky Angkor Airlines в самолете Airbus A320Sky Angkor Airlines

Airline logo
Sky Angkor Airlines эксплуатирует только одну модель Airbus, A320-200. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет A320-200. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Обстановку на борту еще больше улучшает салон Airspace, который впервые был использован на широкофюзеляжных лайнерах компании. Airspace включает следующие усовершенствования салона: новые более тонкие боковые панели для дополнительного пространства на уровне плеч пассажиров.

Sky Angkor Airlines имеет в своем владении большое количество самолетов с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет очень простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой ZA Airbus A320, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код ZA. Наличие собственного ZA кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Sky Angkor Airlines на Airbus A320. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A320-200

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для Sky Angkor Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние28-29"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Sky Angkor Airlines Airbus A320 Seat MapsSky Angkor Airlines

Airline logo
Sky Angkor Airlines operates only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has one A320-200 plane. The airline chose the airplane because of its power, reliability, and low noise level. The onboard environment is further enhanced by the Airspace Airspace cabin, which was used for the first time on the company's wide-body airliners. The Airspace includes the following cabin improvements: new thinner side panels for additional space at passenger shoulder level.

Sky Angkor Airlines includes a multitude of planes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the exceptional airplanes in its property is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A320 has a good Airbus A320 place map with all the required fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on luggage. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the SWM Airbus A320 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A320 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed ZA, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Sky Angkor Airlines Airbus A320 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A320-200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for Sky Angkor Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch28-29"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).