Top banner

Схема салона Avia Traffic Company в самолете Airbus A320Avia Traffic Company

Airline logo
Avia Traffic Company эксплуатирует только одну модель Airbus - A320-200. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами A320-200. Авиакомпания выбрала этот авиалайнер из-за его топливной эффективности и низких эксплуатационных расходов. Обстановка на борту улучшена благодаря салону Airspace, который впервые был использован на широкофюзеляжных лайнерах компании. Airspace включает в себя следующие усовершенствования салона: улучшенный обзор через окна с измененной конструкцией рам и полностью интегрированными шторками.

Avia Traffic Company имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой YK Airbus A320, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код YK. Наличие собственного YK кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Avia Traffic Company на Airbus A320. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A320-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для Avia Traffic Company и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Avia Traffic Company Airbus A320 Seat MapsAvia Traffic Company

Airline logo
Avia Traffic Company operates only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has two A320-200 planes. The airline chose the airliner because of its fuel efficiency and low maintenance costs. The onboard environment is further enhanced by the Airspace Airspace cabin, which was used for the first time on the company's wide-body airliners. Airspace includes the following cabin enhancements: an improved view through the windows with redesigned frames and fully integrated window curtains.

Avia Traffic Company includes a variety of airplanes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the exceptional aircraft in its possession is Airbus which managed to build a name in the market. Airbus A320 has a cozy Airbus A320 place map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the AVG Airbus A320 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A320 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed YK, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Avia Traffic Company Airbus A320 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel worry during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • A320-200

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for Avia Traffic Company and has the following seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch29"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).