Top banner

Схема салона Condor в самолете Airbus A320Condor

Airline logo
Condor эксплуатирует только одну модель Airbus, A320-200. По состоянию на 2022 год компания располагает 11 самолетами A320-200. Авиакомпания выбрала этот самолет, потому что он разработан по последнему слову техники. Салон A320 оснащен полностью плоскими креслами для дальних перелетов или для перевозки до 244 пассажиров в одноклассной конфигурации. Кроме того, он имеет интерьер Airspace с несколькими элементами салона, которые нравятся пассажирам и предлагают разнообразие авиакомпаниям.

Condor имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой DE Airbus A320, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код DE. Наличие собственного DE кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Condor на Airbus A320. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A321-200

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.1

Описание
Airbus A320-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Condor и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние29"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.2

Описание
Airbus A320-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Condor и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-24-144.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние29"
Ширина17"
Угол3"

Место в премиум-эконом-классе на A320-200 V.2 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений144
Расстояние29"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200

Описание
Airbus A321-200 - это самолет, произведенный Airbus для Condor и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений220
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Condor Airbus A320 Seat MapsCondor

Airline logo
Condor operates only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has 11 A320-200s. The airline chose the aircraft because it is designed with the latest technology. The A320 cabin is equipped with fully flat seats for long-haul flights or up to 244 passengers in a single-class configuration. In addition, it features an Airspace interior with several cabin elements that are pleasing to passengers and offer variety to airlines.

The Airbus A320 is excellent for its class and the Airbus A320 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Condor Airbus A320 seating chart doesn’t influence entertainment. Every passenger has a display in front of them where they may see films in many languages. Checking the Airbus A320 seat map is important before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The DE Airbus A320 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Airbus A320 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Airbus A320 seating, you may have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A320 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their power to guarantee your best trip.
Read more
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A321-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Condor and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch29"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Condor and has next seat configuration: 0-0-24-144.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats24
Pitch29"
Width17"
Recline3"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats144
Pitch29"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200 is an aircraft produced by Airbus for Condor and has next seat configuration: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats220
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.