Top banner

Схема салона Air Cairo в самолете Airbus A320Air Cairo

Airline logo
Air Cairo эксплуатирует следующие модели Airbus, A320-200, A320neo. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется шесть самолетов A320-200, четыре самолета A320neo. Самолет считается комфортабельным и современным авиалайнером. Airbus A320 - это гражданский авиалайнер средней дальности. Компоновка салона самолета Type 32S чрезвычайно универсальна. Авиакомпании могут перестраивать салон по своему усмотрению. Технические характеристики: крейсерская скорость - 840 км/ч, пассажировместимость - 150-180 человек, дальность полета - 6 150 км, максимальная высота полета: 11 800 м.

Air Cairo имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой SM Airbus A320, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код SM. Наличие собственного SM кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Air Cairo на Airbus A320. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A320-200 V.1

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.1

Описание
Airbus A320-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Air Cairo и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-177.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений177
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Cairo Airbus A320 Seat MapsAir Cairo

Airline logo
Air Cairo operates the following models of Airbus, A320-200, A320neo. As of 2022, the company has six A320-200s, four A320neo planes in its fleet. The airplane is considered a comfortable and modern airliner. The Airbus A320 is a medium-range civil airliner. The cabin layout of the Type 32S aircraft is extremely versatile. Airlines can rearrange the cabin as they want. Technical Specifications: cruising speed - 840 km/h, passenger capacity - 150-180 people, range - 6,150 km, maximum flight altitude: 11,800 m.

The Airbus A320 is splendid for its class and the Airbus A320 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Air Cairo Airbus A320 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a monitor in front of them where they may watch movies in many languages. Checking the Airbus A320 seat map is substantial before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many facilities. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The SM Airbus A320 seat map is presented on the site and you may watch the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Airbus A320 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Airbus A320 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A320 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Airbus crew will do everything in their power to assure your best trip.
Read more
  • A320-200 V.1

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Air Cairo and has next seat configuration: 0-0-0-177.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats177
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.