Top banner

Схема салона HK Express в самолете Airbus A320HK Express

Airline logo
HK Express эксплуатирует только одну модель Airbus - A320-200neo. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами A320-200neo. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его ультрасовременных технологий. A320 наиболее известен как первый самолет с электрической системой управления полетом, в котором действия пилота передаются на движущиеся части самолета с помощью электронных сигналов, а не механических средств.

HK Express включают в себя большое количество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A320. Airbus - один из лучших самолетов в их владении. Airbus A320 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать ручную кладь. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в HKE Airbus A320. Еще одна особенность Airbus A320 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом сотрудникам, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в HK Express Airbus A320 может повлиять на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A320-200

  • A320-200neo

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для HK Express и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo

Описание
Airbus A320-200neo - это самолет, произведенный Airbus для HK Express и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-188.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений188
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200neo, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

HK Express Airbus A320 Seat MapsHK Express

Airline logo
HK Express includes a variety of planes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the excellent aircraft in its property is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A320 has a cozy Airbus A320 place map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the HKE Airbus A320 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A320 is the option of of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed UO, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The HK Express Airbus A320 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
  • A320-200

  • A320-200neo

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

Aircraft overview
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for HK Expressand has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo

Aircraft overview
The Airbus A320-200neo is an aircraft produced by Airbus for HK Expressand has next seat configuration: 0-0-0-188.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats188
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.