Top banner

Схема салона Brussels Airlines в самолете Airbus A320Brussels Airlines

Airline logo
Brussels Airlines эксплуатирует только одну модель Airbus - A320-200neo. По состоянию на 2022 год компания располагает 16 самолетами A320-200neo. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его надежности, мощности и простоты управления. Airbus A320 - это узкофюзеляжный самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Салон самолета является самым широким среди узкофюзеляжных реактивных лайнеров и предлагает 12 мест первого класса и 138 мест эконом-класса.

Brussels Airlines имеет в своем владении большое количество самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой SN Airbus A320, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код SN. Наличие собственного SN кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Brussels Airlines на Airbus A320. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A320-200

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для Brussels Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние28-29"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Brussels Airlines Airbus A320 Seat MapsBrussels Airlines

Airline logo
Brussels Airlines operates only one model of Airbus, A320-200neo. As of 2022, the company has 16 A320-200neo planes. The airline chose the airplane because of its reliability, power, and ease of operation. Airbus A320 is a narrow fuselage aircraft for short and medium-haul airlines. The cabin is the widest among narrowbody jet airliners, offering 12 first-class and 138 economy-class seats.

Brussels Airlines includes a multitude of airplanes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the exceptional aircraft in its property is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A320 has a good Airbus A320 place map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the BEL Airbus A320 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A320 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed SN, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Brussels Airlines Airbus A320 seating chart may influence your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • A319-100

  • A320-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A319-100

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A319-100 is an aircraft produced by Airbus for Brussels Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-141.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats141
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for Brussels Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.