Top banner

Схема салона Air Serbia в самолете Airbus A320Air Serbia

Airline logo
Air Serbia использует только одну модель Airbus, A320-200. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет A320-200. Авиакомпания выбрала этот самолет благодаря его экономичности и низким эксплуатационным расходам. Кроме того, салон включает в себя новейшую технологию полностью светодиодного освещения и самое большое отделение для верхнего багажа в категории узкофюзеляжных авиалайнеров. Технические характеристики: крейсерская скорость - 840 км/ч, пассажировместимость - 150-180 человек, дальность полета - 6 150 км.

Схема посадочных мест в Airbus A320 от компании Air Serbia крайне простая. Пассажиры могут держать свои маленькие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Airbus A320 от авиакомпании Air Serbia способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут смотреть сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Airbus A320, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и услуги. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к экипажу. Карта посадочных мест JU Airbus A320 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Airbus A320 от компании Air Serbia всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Airbus A320, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Airbus A320 сделают все, что в их возможностях, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • A319-100 V.1

  • A319-100 V.2

  • A319-100 V.3

  • A319-100 V.4

  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A320-200 V.3

  • A320-200 V.4

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.1

Описание
Airbus A319-100 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-144.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений144
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A319-100 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.2

Описание
Airbus A319-100 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-126.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A319-100 V.2.

Эконом класс

Сидений126
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A319-100 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.3

Описание
Airbus A319-100 V.3 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-4-0-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений4
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A319-100 V.3.

Эконом класс

Сидений138
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A319-100 V.4

Описание
Airbus A319-100 V.4 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-132.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Бизнес-класс - это салон в самолете A319-100 V.4 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A319-100 V.4, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений132
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.1

Описание
Airbus A320-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-174.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений174
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.2

Описание
Airbus A320-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-4-0-168.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений4
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A320-200 V.2.

Эконом класс

Сидений168
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.3

Описание
Airbus A320-200 V.3 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-162.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A320-200 V.3.

Эконом класс

Сидений162
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.3, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.4

Описание
Airbus A320-200 V.4 - это самолет, произведенный Airbus для Air Serbia и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-156.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A320-200 V.4.

Эконом класс

Сидений156
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.4, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Serbia Airbus A320 Seat MapsAir Serbia

Airline logo
Air Serbia only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has one A320-200 plane. The airline chose the aircraft due to its cost effectiveness and low maintenance costs. In addition, the cabin includes the latest in all-LED lighting technology and the largest overhead baggage compartment in the category of narrowbody airliners. Technical specifications: cruising speed - 840 km/h, passenger capacity - 150-180 people, flight range - 6,150 km.

The Airbus A320 is excellent for its class and the Airbus A320 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their little personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Air Serbia Airbus A320 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they may look on films in many languages. Checking the Airbus A320 seat map is significant before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The JU Airbus A320 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Airbus A320 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Airbus A320 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfortable flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A320 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their might to ensure your best trip.
Read more
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A320-200 V.3

  • A320-200 V.4

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Air Serbia and has the following seat configuration: 0-0-0-174.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats174
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Air Serbia and has the following seat configuration: 0-4-0-168.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats4
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline5"

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on A320-200 V.2 when available.

Economy

Seats168
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.3 is an aircraft produced by Airbus for Air Serbia and has the following seat configuration: 0-8-0-162.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline5"

Passengers seated in business class on A320-200 V.3 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats162
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200 V.3, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.4

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.4 is an aircraft produced by Airbus for Air Serbia and has the following seat configuration: 0-12-0-156.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline5"

Passengers seated in business class on A320-200 V.4 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats156
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on A320-200 V.4, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).