Top banner

Схема салона VietJet Air в самолете Airbus A320VietJet Air

Airline logo
VietJet Air эксплуатирует следующие модели Airbus, A320-200, A320neo. По состоянию на 2022 год в парке компании 69 самолетов A320-200, 50 самолетов A320neo. Авиакомпания выбрала этот лайнер, потому что он основан на новейших технологиях и электрической системе дистанционного управления - впервые в коммерческой авиации. Эта система упрощает производство, снижает вес самолета, повышает надежность управления и, следовательно, безопасность полета.

VietJet Air имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A320 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A320 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Airbus A320 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой VJ Airbus A320, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A320 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код VJ. Наличие собственного VJ кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в VietJet Air на Airbus A320. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Airbus A320 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A320 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A320-200

  • A321-200 V.1

  • A321-200 V.2

  • A321-200neo V.1

  • A321-200neo V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200

Описание
Airbus A320-200 - это самолет, произведенный Airbus для VietJet Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200 V.1

Описание
Airbus A321-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для VietJet Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-230.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений230
Расстояние30-32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200 V.2

Описание
Airbus A321-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для VietJet Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений220
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200neo V.1

Описание
Airbus A321-200neo V.1 - это самолет, произведенный Airbus для VietJet Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-230.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений230
Расстояние30-32"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200neo V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200neo V.2

Описание
Airbus A321-200neo V.2 - это самолет, произведенный Airbus для VietJet Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-240.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений240
Расстояние30-32"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

VietJet Air Airbus A320 Seat MapsVietJet Air

Airline logo
VietJet Air operates the following models of Airbus, A320-200, A320neo. As of 2022, the company has 69 A320-200s, 50 A320neo planes in its fleet. The airline chose the airliner because it is based on the latest technology and an electric remote control system - a first in commercial aviation. This system simplifies production, reduces the aircraft's weight, and increases control reliability and hence flight safety.

VietJet Air includes a variety of planes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the excellent aircraft in its property is Airbus which managed to build a name in the market. Airbus A320 has a good Airbus A320 place map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the VJC Airbus A320 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A320 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed VJ, you can go to the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The VietJet Air Airbus A320 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A320-200

  • A321-200 V.1

  • A321-200 V.2

  • A321-200neo V.1

  • A321-200neo V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 is an aircraft produced by Airbus for VietJet Air and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for VietJet Air and has next seat configuration: 0-0-0-230.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats230
Pitch30-32"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for VietJet Air and has next seat configuration: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats220
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A321-200 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200neo V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200neo V.1 is an aircraft produced by Airbus for VietJet Air and has next seat configuration: 0-0-0-230.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats230
Pitch30-32"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A321-200neo V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200neo V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200neo V.2 is an aircraft produced by Airbus for VietJet Air and has next seat configuration: 0-0-0-240.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats240
Pitch30-32"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.