Top banner

Схема салона Air India в самолете Boeing 777Air India

Airline logo
Air India эксплуатирует следующие модели Boeing, 777-200LR, 777-300ER. По состоянию на 2022 год в парке компании три 777-200LR, 13 777-300ER. Авиакомпания выбрала этот самолет за его мощность, надежность и низкий уровень шума. Boeing 777 стал первым самолетом, который был спроектирован на 100 процентов с использованием трехмерной компьютерной графики. В результате кабина пилотов 777 отвечает самым высоким стандартам комфорта и функциональности.

Air India имеет в своем владении много самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой AI Boeing 777, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AI. Наличие собственного AI кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air India на Boeing 777. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-200 LR

  • 777-300 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 LR

Описание
Boeing 777-200 LR - это самолет, произведенный Boeing для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 8-35-0-195.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений8
Расстояние80"
Ширина23"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в 777-200 LR варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений35
Расстояние76"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-200 LR.

Эконом класс

Сидений195
Расстояние34"
Ширина18"
Угол6"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER

Описание
Boeing 777-300 ER - это самолет, произведенный Boeing для Air India и имеет следующую конфигурацию сидений: 4-35-0-303.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений4
Расстояние80"
Ширина23"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части 777-300 ER и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Бизнес класс

Сидений35
Расстояние76"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений303
Расстояние33"
Ширина18"
Угол6"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air India Boeing 777 Seat MapsAir India

Airline logo
Air India operates the following models of Boeing, 777-200LR, 777-300ER. As of 2022, the company has three 777-200LRs, 13 777-300ERs in its fleet. The airline chose the aircraft for its power, reliability, and low noise level. The Boeing 777 was the first aircraft to be designed 100 percent using three-dimensional computer graphics. As a result, the cockpit on the 777 meets the highest standards of comfort and functionality.

The Boeing 777 is cool for its class and the Boeing 777 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Air India Boeing 777 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Boeing 777 seat map is essential before taking your place. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The AI Boeing 777 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Boeing 777 seating chart. The sound of turboprop engine is not too loud. Depending on the Boeing 777 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 777 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their force to assure your best trip.
Read more
  • 777-200 LR

  • 777-300 ER

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 LR

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 LR is an aircraft produced by Boeing for Air India and has next seat configuration: 8-35-0-195.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats8
Pitch80"
Width23"
Recline180°

The price of a First-class in 777-200 LR ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first-class internationally, will pay significanly higher prices.

Business

Seats35
Pitch76"
Width20"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-200 LR ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats195
Pitch34"
Width18"
Recline6"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 777-200 LR, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER is an aircraft produced by Boeing for Air India and has next seat configuration: 4-35-0-303.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats4
Pitch80"
Width23"
Recline180°

First-class seats are in the very front of the 777-300 ER, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Business

Seats35
Pitch76"
Width20"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-300 ER ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats303
Pitch33"
Width18"
Recline6"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 777-300 ER, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).