Top banner

Схема салона EVA Air в самолете Boeing 777EVA Air

Airline logo
EVA Air эксплуатирует только одну модель Boeing - 777-300ER. По состоянию на 2022 год компания располагает 34 самолетами 777-300ER. Авиакомпания выбрала этот самолет благодаря его надежности, мощности и простоте эксплуатации. Семейство Boeing 777 является признанным лидером в сегменте авиалайнеров пассажировместимостью от 300 до 400 человек. Кроме того, кабина пилотов Boeing 777 отвечает самым высоким стандартам комфорта и функциональности.

EVA Air имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой BR Boeing 777, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код BR. Наличие собственного BR кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в EVA Air на Boeing 777. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-300 ER V.1

  • 777-300 ER V.2

  • 777-300 ER V.3

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER V.1

Описание
Boeing 777-300 ER V.1 - это самолет, произведенный Boeing для EVA Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-38-64-221.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений38
Расстояние60"
Ширина26"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-300 ER V.1.

Премиум эконом класс

Сидений64
Расстояние38"
Ширина19.5"
Угол3"

Место в премиум-эконом-классе на 777-300 ER V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений221
Расстояние32-33"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER V.2

Описание
Boeing 777-300 ER V.2 - это самолет, произведенный Boeing для EVA Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-39-56-258.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений39
Расстояние60"
Ширина26"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений56
Расстояние38"
Ширина19.5"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений258
Расстояние32-33"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER V.3

Описание
Boeing 777-300 ER V.3 - это самолет, произведенный Boeing для EVA Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-39-56-238.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений39
Расстояние60"
Ширина26"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER V.3 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER V.3, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений56
Расстояние38"
Ширина19.5"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений238
Расстояние32-33"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-300 ER V.3, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

EVA Air Boeing 777 Seat MapsEVA Air

Airline logo
EVA Air operates only one model of Boeing, the 777-300ER. As of 2022, the company has 34 777-300ERs. The airline chose the aircraft due to its reliability, power, and ease of operation. Boeing 777 family is a recognized leader in the segment of airliners with a passenger capacity of 300 to 400 people. In addition, the cockpit of the Boeing 777 meets the highest standards of comfort and functionality.

EVA Air includes a multitude of airplanes with a clear Boeing 777 seatmap. One of the perfect airplanes in its property is Boeing which managed to build a name in the market. Boeing 777 has a good Boeing 777 place map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Boeing 777 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on luggage. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 777 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the EVA Boeing 777 seat map ahead of time. Another bragging point of Boeing 777 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a power code and add it to an power supply if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed BR, you can browse the site of a company to find out more about Boeing 777 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The EVA Air Boeing 777 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have worry during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 777-300 ER V.1

  • 777-300 ER V.2

  • 777-300 ER V.3

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER V.1 is an aircraft produced by Boeing for EVA Air and has the following seat configuration: 0-38-64-221.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats38
Pitch60"
Width26"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 777-300 ER V.1 when available.

Premium economy

Seats64
Pitch38"
Width19.5"
Recline3"

A seat in premium economy on 777-300 ER V.1 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats221
Pitch32-33"
Width18"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 777-300 ER V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER V.2 is an aircraft produced by Boeing for EVA Air and has the following seat configuration: 0-39-56-238.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats39
Pitch60"
Width26"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 777-300 ER V.3 when available.

Premium economy

Seats56
Pitch38"
Width19.5"
Recline3"

A seat in premium economy on 777-300 ER V.3 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats238
Pitch32-33"
Width18"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER V.3

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER V.3 is an aircraft produced by Boeing for EVA Air and has the following seat configuration: 0-39-56-258.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats39
Pitch60"
Width26"
Recline180°

Passengers seated in business class on 777-300 ER V.2 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats56
Pitch38"
Width19.5"
Recline3"

A seat in premium economy on 777-300 ER V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats258
Pitch32-33"
Width18"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.