Top banner

Схема салона Royal Air Maroc в самолете Boeing 787Royal Air Maroc

Airline logo
Royal Air Maroc эксплуатирует следующие модели Boeing, 787-8, 787-9. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется пять 787-8, четыре 787-9. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его топливной экономичности и низких эксплуатационных расходов. Boeing 787 - это широкофюзеляжный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров. Уникальные летные характеристики самолетов семейства 787 достигаются благодаря пакету новых технологий и революционному дизайну.

Royal Air Maroc включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Boeing 787. Boeing - один из самых лучших самолетов в их собственности. Boeing 787 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить ручную кладь. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в RAM Boeing 787. Еще одна особенность Boeing 787 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом сотрудникам, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Royal Air Maroc Boeing 787 может оказать влияние на на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 787-8

  • 787-9

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8

Описание
Boeing 787-8 - это самолет, произведенный Boeing для Royal Air Maroc и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-18-0-256.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений18
Расстояние70"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 787-8.

Эконом класс

Сидений256
Расстояние30-32"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для Royal Air Maroc и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-26-0-276.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений26
Расстояние76"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 787-9.

Эконом класс

Сидений276
Расстояние31-32"
Ширина17.3"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-9, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Royal Air Maroc Boeing 787 Seat MapsRoyal Air Maroc

Airline logo
Royal Air Maroc includes a multitude of airplanes with a clear Boeing 787 seatmap. One of the perfect aircraft in its possession is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 787 has a good Boeing 787 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Boeing 787 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Boeing 787 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the RAM Boeing 787 seat map ahead of time. Another bragging point of Boeing 787 is the option of of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed AT, you can browse the site of a company to find out more about Boeing 787 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Royal Air Maroc Boeing 787 seating chart may impact your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid acquiring a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 787-8

  • 787-9

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8

Aircraft overview
The Boeing 787-8 is an aircraft produced by Boeing for Royal Air Maroc and has next seat configuration: 0-18-0-256.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats18
Pitch70"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 787-8 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats256
Pitch30-32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 787-8, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

Aircraft overview
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for Royal Air Maroc and has next seat configuration: 0-26-0-276.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats26
Pitch76"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 787-9

Economy

Seats276
Pitch31-32"
Width17.3"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.