Top banner

Схема салона United в самолете Boeing 777United

Airline logo
United эксплуатирует следующие модели Boeing, 777-200, 777-200ER, 777-300ER. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется 19 777-200, 55 777-200ER, 22 777-300ER. Этот самолет был выбран авиакомпанией благодаря его современным технологиям. Кроме того, Boeing 777 стал первым самолетом, который был на 100% спроектирован с использованием трехмерной компьютерной графики. Самолет состоит из различных легких, но прочных сплавов и композитных материалов.

United имеет в своем владении много самолетов с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой UA Boeing 777, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код UA. Наличие собственного UA кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в United на Boeing 777. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-200 ER V.1

  • 777-200 ER V.2

  • 777-200 V.1

  • 777-200 V.2

  • 777-300 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 ER V.1

Описание
Boeing 777-200 ER V.1 - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-50-24-202.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений50
Расстояние78"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-200 ER V.1.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние38"
Ширина18.5"
Угол6"

Место в премиум-эконом-классе на 777-200 ER V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений202
Расстояние31-34"
Ширина17.05"
Угол3-4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-200 ER V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 ER V.2

Описание
Boeing 777-200 ER V.2 - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 32-0-124-206.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений32
Расстояние76"
Ширина19"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части 777-200 ER V.2 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Премиум эконом класс

Сидений124
Расстояние34"
Ширина17.1"
Угол4"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений206
Расстояние31"
Ширина17.1"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-200 ER V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 V.1

Описание
Boeing 777-200 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 28-0-102-234.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений28
Расстояние76"
Ширина19"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части 777-200 V.1 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Премиум эконом класс

Сидений102
Расстояние35"
Ширина17.1"
Угол4"

Место в премиум-эконом-классе на 777-200 V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений234
Расстояние31"
Ширина17.1"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-200 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-200 V.2

Описание
Boeing 777-200 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 28-0-102-234.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений28
Расстояние76"
Ширина19"
Угол180°

Сиденья первого класса находятся в передней части 777-200 V.2 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Премиум эконом класс

Сидений102
Расстояние35"
Ширина17.1"
Угол4"

Место в премиум-эконом-классе на 777-200 V.2 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений234
Расстояние31"
Ширина17.1"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER

Описание
Boeing 777-300 ER - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-60-24-266.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений60
Расстояние78"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-300 ER.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние38"
Ширина18.5"
Угол6"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений266
Расстояние31-34"
Ширина17.05"
Угол3-4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-300 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

United Boeing 777 Seat MapsUnited

Airline logo
United operates the following models of Boeing, 777-200, 777-200ER, 777-300ER. As of 2022, the company has 19 777-200, 55 777-200ER, 22 777-300ER in its fleet. The aircraft was chosen by the airline due to its state-of-the-art technology. In addition, Boeing 777 was the first airplane that was 100% designed using three-dimensional computer graphics. The plane consists of a various lightweight but solid alloys and composite materials.

United includes a multitude of airplanes with a clear Boeing 777 seatmap. One of the perfect airplanes in its possession is Boeing which managed to build a name in the market. Boeing 777 has a good Boeing 777 place map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Boeing 777 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on luggage. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Boeing 777 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the UAL Boeing 777 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 777 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed UA, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 777 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The United Boeing 777 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 777-200 ER V.1

  • 777-200 ER V.2

  • 777-200 V.1

  • 777-200 V.2

  • 777-300 ER

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 ER V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 ER V.1 is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 0-50-24-202.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats50
Pitch78"
Width22"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 777-200 ER V.1

Premium economy

Seats24
Pitch38"
Width18.5"
Recline6"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats202
Pitch31-34"
Width17.05"
Recline3-4"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 777-200 ER V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 ER V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 ER V.2 is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 32-0-124-206.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats32
Pitch76"
Width19"
Recline180°

First-class seats are in the very front of the 777-200 ER V.2, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats124
Pitch34"
Width17.1"
Recline4"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats206
Pitch31"
Width17.1"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 V.1 is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 28-0-102-234.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats28
Pitch76"
Width19"
Recline180°

First-class seats are in the very front of the 777-200 V.1, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats102
Pitch35"
Width17.1"
Recline4"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats234
Pitch31"
Width17.1"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-200 V.2 is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 28-0-102-234.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats28
Pitch76"
Width19"
Recline180°

First-class seats are in the very front of the 777-200 V.2, and they are typically several inches wider than the seats in business class and have legroom that is 10 to 30 inches bigger. One of the many advantages of choosing first-class seating on an airplane is that there is a much smaller attendant-to-passenger ratio, with other little perks.

Premium economy

Seats102
Pitch35"
Width17.1"
Recline4"

A seat in Premium economy on 777-200 V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats234
Pitch31"
Width17.1"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 0-60-24-266.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats60
Pitch78"
Width22"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-300 ER ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats24
Pitch38"
Width18.5"
Recline6"

A seat in Premium economy on 777-300 ER — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats266
Pitch31-34"
Width17.05"
Recline3-4"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.