Top banner

Схема салона Air Austral в самолете Boeing 777Air Austral

Airline logo
Air Austral эксплуатирует только одну модель Boeing - 777-300ER. По состоянию на 2022 год компания располагает тремя самолетами 777-300ER. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за нескольких преимуществ перед конкурентами. Самолет является самым большим двухмоторным авиалайнером в мире. Кроме того, Boeing 777 предлагает своим клиентам инновационные решения, которые позволяют наиболее эффективно использовать пространство в верхнем отсеке для оборудования зала ожидания пилотов и бортпроводников.

Air Austral имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Boeing 777 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 777 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет быстрым и простым. Boeing 777 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 777 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой UU Boeing 777, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 777 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код UU. Наличие собственного UU кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Air Austral на Boeing 777. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 777 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 777 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 777-300 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER

Описание
Boeing 777-300 ER - это самолет, произведенный Boeing для Air Austral и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-14-40-384.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений14
Расстояние78"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 777-300 ER.

Премиум эконом класс

Сидений40
Расстояние38"
Ширина19.5"
Угол128°

Место в премиум-эконом-классе на 777-300 ER - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений384
Расстояние31"
Ширина17-18"
Угол128°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-300 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Austral Boeing 777 Seat MapsAir Austral

Airline logo
Air Austral operates only one model of Boeing, the 777-300ER. As of 2022, the company has three 777-300ERs. The airline chose the aircraft due to several advantages over its competitors. The plane is the largest twin-engine airliner in the world. In addition, Boeing 777 offers its customers innovative solutions, which make the most efficient use of space in the overhead compartment for the pilots' and flight attendants' lounge equipment.

Air Austral includes a variety of airplanes with a clear Boeing 777 seatmap. One of the perfect airplanes in its property is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 777 has a good Boeing 777 chair map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free trip. Boeing 777 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on bags. Also, it is possible to have the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 777 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the REU Boeing 777 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 777 is the option of of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed UU, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 777 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Air Austral Boeing 777 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid buying a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 777-300 ER

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER is an aircraft produced by Boeing for Air Austral and has next seat configuration: 0-14-40-384.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats14
Pitch78"
Width20"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-300 ER ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats40
Pitch38"
Width19.5"
Recline128°

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats384
Pitch31"
Width17-18"
Recline128°

When you purchase an "Economy flight" ticket on 777-300 ER, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).