Top banner

Схема салона VivaAerobus в самолете Airbus A320VivaAerobus

Airline logo
VivaAerobus эксплуатирует следующие модели Airbus, A320-200, A320neo. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется 20 самолетов A320-200, 20 самолетов A320neo. Авиакомпания выбрала этот авиалайнер, потому что он разработан с использованием новейших технологий. Система управления самолетом электронная: действия на органах управления обрабатываются и передаются на двигатели и гидравлику через компьютер. Технические характеристики: крейсерская скорость - 840 км/ч, пассажировместимость - 150-180 человек, дальность полета - 6 150 км.

VivaAerobus включают в себя большое количество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A320. Airbus - один из лучших авиасуден в их собственности. Airbus A320 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать багаж. Кресла в самолете Airbus A320 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такой выгоды. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в VIV Airbus A320. Еще одна особенность Airbus A320 - это доступность розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки мобильного или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в VivaAerobus Airbus A320 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A320-200neo

  • A321-200

  • A321-200neo

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.1

Описание
Airbus A320-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для VivaAerobus и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.2

Описание
Airbus A320-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для VivaAerobus и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние29-30"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200neo

Описание
Airbus A320-200neo - это самолет, произведенный Airbus для VivaAerobus и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений186
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200neo, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200

Описание
Airbus A321-200 - это самолет, произведенный Airbus для VivaAerobus и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений220
Расстояние29-30"
Ширина18"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A321-200neo

Описание
Airbus A321-200neo - это самолет, произведенный Airbus для VivaAerobus и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-240.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений240
Расстояние30-32"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A321-200neo, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

VivaAerobus Airbus A320 Seat MapsVivaAerobus

Airline logo
VivaAerobus operates the following models of Airbus, A320-200, A320neo. As of 2022, the company has 20 A320-200s, 20 A320neo planes in its fleet. The airline chose the airliner because it is designed using the latest technology. The airplane control system is electronic: actions on controls are processed and transmitted to engines and hydraulics through a computer. Technical specifications: cruising speed - 840 km/h, passenger capacity - 150-180 people, range - 6,150 km.

VivaAerobus includes a multitude of airplanes with a clear Airbus A320 seatmap. One of the perfect airplanes in its possession is Airbus which managed to build a name in the market. Airbus A320 has a good Airbus A320 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A320 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on luggage. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Airbus A320 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can adapt the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to savor the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the VIV Airbus A320 seat map ahead of time. Another bragging point of Airbus A320 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed VB, you can go to the site of a company to find out more about Airbus A320 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The VivaAerobus Airbus A320 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you feel worry during the flight, avoid choosing a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

  • A320-200neo

  • A321-200

  • A321-200neo

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for VivaAerobus and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for VivaAerobus and has next seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch29-30"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200neo

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200neo is an aircraft produced by Airbus for VivaAerobus and has next seat configuration: 0-0-0-186.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats186
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200 is an aircraft produced by Airbus for VivaAerobus and has next seat configuration: 0-0-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats220
Pitch29-30"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A321-200neo

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A321-200neo is an aircraft produced by Airbus for VivaAerobus and has next seat configuration: 0-0-0-240.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats240
Pitch30-32"
Width18"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.