Top banner

Схема салона Korean Air в самолете Boeing 747Korean Air

Airline logo
Korean Air эксплуатирует следующие модели Boeing, 747-400, 747-800. По состоянию на 2022 год в парке компании четыре 747-400, 17 737-800. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Boeing 747 - первый широкофюзеляжный самолет в истории авиации и один из самых узнаваемых авиалайнеров во всем мире. 747-400 - самая популярная модификация. Boeing 747-400 на 25% экономичнее, чем 747-300, и в два раза тише.

Korean Air имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для понимания картой посадочных мест. Boeing 747 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 747 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Boeing 747 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 747 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой KE Boeing 747, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 747 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код KE. Наличие собственного KE кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Korean Air на Boeing 747. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Boeing 747 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 747 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 747-8

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

747-8

Описание
Boeing 747-8 - это самолет, произведенный Boeing для Korean Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 6-48-0-314.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений6
Расстояние83"
Ширина24"
Угол180°

Цена билета в салон Первого класса в 747-8 варьируется в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и времени / даты покупки билета. В среднем билеты первого класса на внутренние рейсы в США стоят не менее 1300 долларов.

Бизнес класс

Сидений48
Расстояние75"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 747-8.

Эконом класс

Сидений314
Расстояние33-34"
Ширина17.2"
Угол118°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 747-8, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Korean Air Boeing 747 Seat MapsKorean Air

Airline logo
Korean Air operates the following models of Boeing, 747-400, 747-800. As of 2022, the company has four 747-400s, 17 737-800s in its fleet. The airline chose the aircraft because of its power, reliability, and low noise level. The Boeing 747 is the first wide-body aircraft in aviation history and one of the most recognizable airliners globally. The 747-400 is the most popular modification. The Boeing 747-400 is 25% more economical than the 747-300, and is twice as quiet.

The Boeing 747 is great for its class and the Boeing 747 seatmap is explicitly. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their moderate stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Korean Air Boeing 747 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they may see films in many languages. Checking the Boeing 747 seat map is significant before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many amenities. Each passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The KE Boeing 747 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Boeing 747 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Boeing 747 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 747 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Boeing crew will do everything in their power to guarantee your best trip.
Read more
  • 747-8

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

747-8

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 747-8 is an aircraft produced by Boeing for Korean Air and has next seat configuration: 6-48-0-314.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats6
Pitch83"
Width24"
Recline180°

The price of a First-class in 747-8 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first-class internationally, will pay significanly higher prices.

Business

Seats48
Pitch75"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 747-8 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats314
Pitch33-34"
Width17.2"
Recline118°

When you purchase an "Economy flight" ticket on 747-8, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).