Top banner

Схема салона Aeroflot в самолете Boeing 777Aeroflot

Airline logo
Аэрофлот эксплуатирует только одну модель Boeing - 777-300ER. По состоянию на 2022 год компания располагает 22 самолетами 777-300ER. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его ультрасовременных технологий. Усовершенствованное крыло (размах - 60,9 м) позволяет Boeing 777 летать на больших высотах с большей крейсерской скоростью, взлетать с полной загрузкой с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур.

Схема посадочных мест в Boeing 777 от компании Aeroflot крайне понятная. Пассажиры могут держать свои небольшие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Boeing 777 от авиакомпании Aeroflot способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут просматривать фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое место в самолете Boeing 777, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Любой пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест SU Boeing 777 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Boeing 777 от компании Aeroflot всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Boeing 777, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Boeing 777 сделают все, что в их возможностях, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 777-300 ER V.1

  • 777-300 ER V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER V.1

Описание
Boeing 777-300 ER V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Aeroflot и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-48-324.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние58"
Ширина21.5"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений48
Расстояние38"
Ширина20"
Угол8"

Место в премиум-эконом-классе на 777-300 ER V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений324
Расстояние32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 777-300 ER V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

777-300 ER V.2

Описание
Boeing 777-300 ER V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Aeroflot и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-28-24-375.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений28
Расстояние58"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 777-300 ER V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 777-300 ER V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений24
Расстояние38"
Ширина20"
Угол8"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений375
Расстояние32"
Ширина17.2"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Aeroflot Boeing 777 Seat MapsAeroflot

Airline logo
Aeroflot operates only one model of Boeing, the 777-300ER. As of 2022, the company has 22 777-300ERs. The aircraft was chosen by the airline due to its state-of-the-art technology. The improved wing (span - 60.9 m) allows Boeing 777 to fly at higher altitudes with higher cruise speed, take off with a full load from high-altitude airfields and in conditions of high temperatures.

The Boeing 777 is great for its class and the Boeing 777 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Aeroflot Boeing 777 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they can watch movies in many languages. Checking the Boeing 777 seat map is substantial before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many amenities. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The SU Boeing 777 seat map is presented on the site and you can watch the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Boeing 777 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Boeing 777 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 777 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their force to assure your best trip.
Read more
  • 777-300 ER V.1

  • 777-300 ER V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER V.1 is an aircraft produced by Boeing for Aeroflot and has next seat configuration: 0-30-48-324.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch58"
Width21.5"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-300 ER V.1 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats48
Pitch38"
Width20"
Recline8"

A seat in Premium economy on 777-300 ER V.1 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats324
Pitch32"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

777-300 ER V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 777-300 ER V.2 is an aircraft produced by Boeing for Aeroflot and has next seat configuration: 0-28-24-375.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats28
Pitch58"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 777-300 ER V.2 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats24
Pitch38"
Width20"
Recline8"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats375
Pitch32"
Width17.2"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.