Top banner

Схема салона United в самолете Boeing 767United

Airline logo
United эксплуатирует следующие модели Boeing, 767-300ER, 767-400ER. По состоянию на 2022 год в парке компании 38 самолетов 767-300ER, 16 самолетов 767-400ER. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Дальность полета модели составляет 9,7 тысячи километров. Крейсерская скорость - 850 км/ч. Вместимость салона самолета зависит от компоновки. Существует три варианта: с тремя классами обслуживания (первый, бизнес и эконом), двумя классами, эконом-классом.

United имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 767 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Boeing. Boeing 767 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Boeing 767 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 767 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой UA Boeing 767, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 767 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код UA. Наличие собственного UA кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в United на Boeing 767. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 767 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 767 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 767-300 ER V.1

  • 767-300 ER V.2

  • 767-400 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

767-300 ER V.1

Описание
Boeing 767-300 ER V.1 - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-46-22-99.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений46
Расстояние77"
Ширина20.6"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 767-300 ER V.1.

Премиум эконом класс

Сидений22
Расстояние38"
Ширина19"
Угол6"

Место в премиум-эконом-классе на 767-300 ER V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений99
Расстояние31-34"
Ширина18.5"
Угол4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 767-300 ER V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

767-300 ER V.2

Описание
Boeing 767-300 ER V.2 - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-46-138.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние75"
Ширина20.6"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 767-300 ER V.2.

Премиум эконом класс

Сидений46
Расстояние34-43"
Ширина18.5"
Угол4"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений138
Расстояние31"
Ширина18.5"
Угол3-4"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 767-300 ER V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

767-400 ER

Описание
Boeing 767-400 ER - это самолет, произведенный Boeing для United и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-39-70-131.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений39
Расстояние75"
Ширина20.6"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 767-400 ER с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 767-400 ER, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений70
Расстояние35"
Ширина18.5"
Угол6"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений131
Расстояние31"
Ширина18-18.5"
Угол5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 767-400 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

United Boeing 767 Seat MapsUnited

Airline logo
United operates the following models of Boeing, 767-300ER, 767-400ER. As of 2022, the company has 38 767-300ERs, 16 767-400ERs in its fleet. The airline chose the aircraft because of its power, reliability, and low noise level. The range of the model is 9.7 thousand kilometers. The cruising speed is 850 km/h. The cabin capacity of the aircraft depends on the layout. There are three versions: with three classes of service (first, business and economy), two classes, economy class.

United contains multiple planes with an easy to comprehend and simple Boeing 767 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Boeing 767 has a standard Boeing 767 seat map with numerous add-ons and services which will make your trip a quick and simple. Boeing 767 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 767 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to rest. The cabins include displays. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the UA Boeing 767 seat map beforehand to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest perk of Boeing 767 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own UA. It significantly facilitates the process of monitoring the United Boeing 767 seating chart. All you need is to go to the company’s site, find the Boeing 767 name and see which raw and chair you have. The type of Boeing 767 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. Still, each individual can take advantage of the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any problems or fears.
Read more
  • 767-300 ER V.1

  • 767-300 ER V.2

  • 767-400 ER

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

767-300 ER V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 767-300 ER V.1 is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 0-46-22-99.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats46
Pitch77"
Width20.6"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 767-300 ER V.1

Premium economy

Seats22
Pitch38"
Width19"
Recline6"

A seat in Premium economy on 767-300 ER V.1 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats99
Pitch31-34"
Width18.5"
Recline4"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

767-300 ER V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 767-300 ER V.2 is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 0-30-46-138.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch75"
Width20.6"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 767-300 ER V.2 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats46
Pitch34-43"
Width18.5"
Recline4"

A seat in Premium economy on 767-300 ER V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats138
Pitch31"
Width18.5"
Recline3-4"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 767-300 ER V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

767-400 ER

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 767-400 ER is an aircraft produced by Boeing for United and has next seat configuration: 0-39-70-131.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats39
Pitch75"
Width20.6"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 767-400 ER

Premium economy

Seats70
Pitch35"
Width18.5"
Recline6"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats131
Pitch31"
Width18-18.5"
Recline5"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 767-400 ER, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).