Top banner

Схема салона LATAM Airlines в самолете Boeing 767LATAM Airlines

Airline logo
LATAM Airlines эксплуатирует только одну модель Boeing, 767-300. По состоянию на 2022 год у компании будет два 767-300. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его топливной экономичности и низких эксплуатационных расходов. Это модернизированная модель, отличающаяся большей дальностью полета, пассажировместимостью и усовершенствованным двигателем. При создании этой модели были использованы передовые технологии и материалы (алюминиевые сплавы и легкие композитные соединения). Boeing 767 имеет экономичный расход топлива (4800 кг/час с полной загрузкой).

LATAM Airlines имеет в своем владении много самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Boeing 767 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 767 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Boeing 767 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 767 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой LA Boeing 767, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Boeing 767 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код LA. Наличие собственного LA кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в LATAM Airlines на Boeing 767. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Boeing 767 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 767 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 767-300 ER

  • 767-300 V.1 ER

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

767-300 ER

Описание
Boeing 767-300 ER - это самолет, произведенный Boeing для LATAM Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-18-0-220.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений18
Расстояние74"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 767-300 ER с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 767-300 ER, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений220
Расстояние31-33"
Ширина17-19"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 767-300 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

767-300 V.1 ER

Описание
Boeing 767-300 V.1 ER - это самолет, произведенный Boeing для LATAM Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-0-191.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние74"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 767-300 V.1 ER.

Эконом класс

Сидений191
Расстояние31-33"
Ширина17-19"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 767-300 V.1 ER, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

LATAM Airlines Boeing 767 Seat MapsLATAM Airlines

Airline logo
LATAM Airlines operates only one model of Boeing, 767-300. As of 2022, the company has two 767-300s. The airline chose the aircraft because of its fuel-efficiency and low maintenance costs. It is an upgraded model, featuring a greater range, passenger capacity, and an improved engine. Advanced technologies and materials (aluminum alloys and lightweight composite compounds) were used to create this model. Boeing 767 has an economical fuel consumption (4800 kg/hour with a full load).

The Boeing 767 is great for its class and the Boeing 767 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The LATAM Airlines Boeing 767 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Boeing 767 seat map is important before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The LA Boeing 767 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Boeing 767 seating chart. The sound of turboprop engine is not too loud. Depending on the Boeing 767 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 767 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • 767-300 ER V.1

  • 767-300 ER V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

767-300 ER V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 767-300 ER V.1 is an aircraft produced by Boeing for LATAM Airlines and has the following seat configuration: 0-30-0-191.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch74"
Width20"
Recline180°

Passengers seated in business class on 767-300 ER V.1 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats191
Pitch32"
Width18"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 767-300 ER V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

767-300 ER V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 767-300 ER V.2 is an aircraft produced by Boeing for LATAM Airlines and has the following seat configuration: 0-20-39-174.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats20
Pitch45"
Width20"
Recline180°

Passengers seated in business class on 767-300 can expect to enjoy a selection of premium meals and beverages. These are usually vastly superior to those offered in economy class which may not include free meals at all on some flights. You can expect a comfortable seat with more legroom but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats39
Pitch35"
Width18
Recline5"

A seat in premium economy on 767-300 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats174
Pitch31-32"
Width18"
Recline3"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.