Top banner

Схема салона Varesh Airlines в самолете Boeing 737Varesh Airlines

Airline logo
Varesh Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-300, 737-500. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется два 737-300, три 737-500. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Boeing 737 разработан с учетом современных технологий. Благодаря новым мощным двигателям, самолеты с увеличенной мощностью потребляют меньше топлива. Самолет просторный. Boeing 737 имеет четыре варианта пассажировместимости (минимум 110 мест, максимум 210).

Varesh Airlines включают в себя большое количество авиалайнеров с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Boeing 737. Boeing - один из лучших самолетов в их собственности. Boeing 737 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить сумки. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально спроектированных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в VRH Boeing 737. Еще одна особенность Boeing 737 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки телефона или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом сотрудникам, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Varesh Airlines Boeing 737 может повлиять на удобство во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы ощущаете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 737-300 V.1

  • 737-300 V.2

  • 737-500 V.1

  • 737-500 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-300 V.1

Описание
Boeing 737-300 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Varesh Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-136.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений136
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-300 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-300 V.2

Описание
Boeing 737-300 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Varesh Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-148.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений148
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-500 V.1

Описание
Boeing 737-500 V.1 - это самолет, произведенный Boeing для Varesh Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-120.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений120
Расстояние30-32"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-500 V.2

Описание
Boeing 737-500 V.2 - это самолет, произведенный Boeing для Varesh Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-126.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений126
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 737-500 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Varesh Airlines Boeing 737 Seat MapsVaresh Airlines

Airline logo
Varesh Airlines operates the following models of Boeing, 737-300, 737-500. As of 2022, the company has two 737-300s, three 737-500s in its fleet. The airline chose the aircraft due to its power, reliability, and low noise level. The Boeing 737 is designed with modern technology. Thanks to the new powerful engines, planes with increased power consume less fuel. The aircraft is roomy. The Boeing 737 has four-passenger capacity options (minimum 110 seats, maximum 210).

Varesh Airlines includes a variety of airplanes with a clear Boeing 737 seatmap. One of the exceptional airplanes in its property is Boeing which managed to build a name in the market. Boeing 737 has a good Boeing 737 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Boeing 737 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Boeing 737 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who want extra space for their legs or move the seatback can regulate the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the VRH Boeing 737 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 737 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It gives 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a power code and connect it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Varesh Airlines Boeing 737 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have nervousness during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 737-300 V.1

  • 737-300 V.2

  • 737-500 V.1

  • 737-500 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-300 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-300 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Varesh Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-136.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats136
Pitch30"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-300 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-300 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Varesh Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-148.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats148
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 737-300 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-500 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-500 V.1 is an aircraft produced by Boeing for Varesh Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-120.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats120
Pitch30-32"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-500 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-500 V.2 is an aircraft produced by Boeing for Varesh Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-126.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats126
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.