Top banner

Схема салона Royal Jordanian в самолете Boeing 787Royal Jordanian

Airline logo
Royal Jordanian эксплуатирует только одну модель Boeing - 787-8. По состоянию на 2022 год компания располагает семью самолетами 787-8. Компания также заказала еще один 787-8. Этот самолет считается комфортабельным и современным авиалайнером. Boeing 787 - это семейство новых, сверхэффективных гражданских самолетов, которые обеспечивают дальность и скорость больших лайнеров в среднем сегменте. Основными преимуществами являются увеличенные багажные полки, где достаточно места для багажа всех пассажиров.

Royal Jordanian имеет в своем владении большое количество самолетов с простой для ориентирования картой посадочных мест. Boeing 787 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 787 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш полет очень простым. Boeing 787 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой RJ Boeing 787, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 787 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код RJ. Наличие собственного RJ кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Royal Jordanian на Boeing 787. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Boeing 787 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 787 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 787-8

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8

Описание
Boeing 787-8 - это самолет, произведенный Boeing для Royal Jordanian и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-24-0-246.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений24
Расстояние60"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 787-8 V.2.

Эконом класс

Сидений246
Расстояние32"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-8 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Royal Jordanian Boeing 787 Seat MapsRoyal Jordanian

Airline logo
Royal Jordanian operates only one model of Boeing, the 787-8. As of 2022, the company has seven 787-8s. The company has also ordered another 787-8. The aircraft is considered a comfortable and modern airliner. The Boeing 787 is a family of new, ultra-efficient civil planes that provide large airliners' range and speed in the mid-range segment. The main advantages are the enlarged luggage shelves, with enough room for all passengers' luggage.

Royal Jordanian includes a multitude of planes with a clear Boeing 787 seatmap. One of the perfect aircraft in its property is Boeing which managed to build a name in the market. Boeing 787 has a good Boeing 787 chair map with all the needed fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Boeing 787 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal items on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Boeing 787 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat includes multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin doesn’t have this benefit. Each passenger can watch the films on the specifically created screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the RJA Boeing 787 seat map in advance. Another bragging point of Boeing 787 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a phone or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an electric socket if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed RJ, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 787 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Royal Jordanian Boeing 787 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel stress during the flight, avoid choosing a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • 787-8

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-8 is an aircraft produced by Boeing for Royal Jordanian and has the following seat configuration: 0-24-0-246.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats24
Pitch60"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy and premium economy classes with upgraded amenities, service, and seating. While business class is a significant upgrade over said economy, or the slightly cushier premium economy, it is still a step below the top-of-the-line first class on 787-8 V.2 when available.

Economy

Seats246
Pitch32"
Width17"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 787-8 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).