Top banner

Схема салона Badr Airlines в самолете Boeing 737Badr Airlines

Airline logo
Badr Airlines эксплуатирует следующие модели Boeing, 737-300, 737-500, 737-800. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется один 737-300, пять 737-500, два 737-800. Авиакомпания выбрала эти самолеты из-за их высокой звукоизоляции, экологичности и высоких технических стандартов. Boeing 737 может перевозить негабаритные грузы. Кроме того, инновационное оборудование повышает безопасность и эффективность работы экипажа.

Badr Airlines имеет в своем владении много самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Boeing 737 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Boeing. Boeing 737 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш полет очень простым. Boeing 737 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Boeing 737 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые экранами. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой J4 Boeing 737, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Boeing 737 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код J4. Наличие собственного J4 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Badr Airlines на Boeing 737. Все, что вам нужно, это зайти на сайт компании, найти название Boeing 737 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Boeing 737 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 737-500

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

737-500

Описание
Boeing 737-500 - это самолет, произведенный Boeing для Badr Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-110.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений110
Расстояние31-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Badr Airlines Boeing 737 Seat MapsBadr Airlines

Airline logo
Badr Airlines operates the following models of Boeing, 737-300, 737-500, 737-800. As of 2022, the company has one 737-300, five 737-500, two 737-800 in its fleet. The airline chose these airplanes because of their high sound insulation, environmental friendliness, and high technical standards. The Boeing 737 can transport oversized cargo. In addition, the innovative equipment enhances safety and increases crew efficiency.

Badr Airlines includes a multitude of airplanes with a clear Boeing 737 seatmap. One of the exceptional aircraft in its possession is Boeing which managed to build a name in the business. Boeing 737 has a good Boeing 737 chair map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free air travel. Boeing 737 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Boeing 737 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the fussy ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. nevertheless, the Economy cabin is deficient in this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically made displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the BDR Boeing 737 seat map ahead of time. Another bragging point of Boeing 737 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a mobile or an MP3 player. You can ask for a cable and add it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed J4, you can go to the site of a company to find out more about Boeing 737 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Badr Airlines Boeing 737 seating chart may influence your comfortableness during the flight, but you can still enjoy first-class conditions irrespective of of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid choosing a seat near the viewport. Anyway, the crew will always help you with any worries and answer all the questions.
Read more
  • 737-500

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

737-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 737-500 is an aircraft produced by Boeing for Badr Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-110.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats110
Pitch31-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on 737-500, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).