Top banner

Схема салона Royal Brunei Airlines в самолете Boeing 787Royal Brunei Airlines

Airline logo
Royal Brunei Airlines эксплуатирует только одну модель Boeing - 787-8. По состоянию на 2022 год компания располагает пятью самолетами 787-8. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за нескольких преимуществ перед конкурентами. Основными преимуществами являются увеличенные багажные полки, на которых достаточно места для всех пассажиров, и мягкое светодиодное освещение, а также технология, которая обнаруживает и смягчает турбулентность, обеспечивая более плавный полет.

Схема посадочных мест в Boeing 787 от компании Royal Brunei Airlines крайне понятная. Пассажиры могут держать свои маленькие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Boeing 787 от авиакомпании Royal Brunei Airlines способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут смотреть сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Boeing 787, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Любой пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест BI Boeing 787 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Boeing 787 от компании Royal Brunei Airlines всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Boeing 787, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Boeing 787 сделают все, что в их силах, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • 787-8

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-8

Описание
Boeing 787-8 - это самолет, произведенный Boeing для Royal Brunei Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-18-0-236.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений18
Расстояние79"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете 787-8 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете 787-8, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений236
Расстояние33"
Ширина17.2"
Угол6"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 787-8, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Royal Brunei Airlines Boeing 787 Seat MapsRoyal Brunei Airlines

Airline logo
Royal Brunei Airlines operates only one model of Boeing, the 787-8. As of 2022, the company has five 787-8 planes. The airline chose the aircraft because of several advantages over its competitors. The main advantages are larger luggage racks with enough room for all passengers, and soft LED lighting, and technology that detects and mitigates turbulence, providing a smoother ride.

The Boeing 787 is great for its class and the Boeing 787 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The Royal Brunei Airlines Boeing 787 seating chart doesn’t influence amusement. Every passenger has a display in front of them where they may look on films in many languages. Checking the Boeing 787 seat map is substantial before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many facilities. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The BI Boeing 787 seat map is presented on the site and you may look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Boeing 787 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the Boeing 787 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Boeing 787 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Boeing carriage will do everything in their power to ensure your best trip.
Read more
  • 787-8

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-8

AIRCRAFT OVERVIEW
The Boeing 787-8 is an aircraft produced by Boeing for Royal Brunei Airlines and has next seat configuration: 0-18-0-236.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats18
Pitch79"
Width21"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of 787-8

Economy

Seats236
Pitch33"
Width17.2"
Recline6"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 787-8, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).