Top banner

Схема салона LongJiang Airlines в самолете Airbus A320LongJiang Airlines

Airline logo
LongJiang Airlines эксплуатирует только одну модель Airbus - A320-200. По состоянию на 2022 год компания располагает двумя самолетами A320-200. Этот самолет был выбран авиакомпанией из-за его ультрасовременных технологий. Салон A320 оснащен полностью плоскими сиденьями для дальних рейсов или до 244 пассажиров в одноклассной конфигурации. Кроме того, он имеет интерьер Airspace с несколькими элементами салона, которые нравятся пассажирам и предлагают разнообразие авиакомпаниям.

Схема посадочных мест в Airbus A320 от компании LongJiang Airlines крайне простая. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Airbus A320 от авиакомпании LongJiang Airlines способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут просматривать сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Airbus A320, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Цена билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест LT Airbus A320 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Airbus A320 от компании LongJiang Airlines всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Airbus A320, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Airbus A320 сделают все, что в их возможностях, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.1

Описание
Airbus A320-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для LongJiang Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-8-0-150.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений8
Расстояние38"
Ширина21"
Угол5"

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A320-200 V.2.

Эконом класс

Сидений150
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A320-200 V.2

Описание
Airbus A320-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для LongJiang Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-180.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений180
Расстояние30-32"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A320-200 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

LongJiang Airlines Airbus A320 Seat MapsLongJiang Airlines

Airline logo
LongJiang Airlines operates only one model of Airbus, A320-200. As of 2022, the company has two A320-200 planes. The aircraft was chosen by the airline due to its state-of-the-art technology. The A320 cabin is equipped with fully flat seats for long-haul flights or up to 244 passengers in a single-class configuration. In addition, it features an Airspace interior with several cabin elements that are pleasing to passengers and offer variety to airlines.

The Airbus A320 is excellent for its class and the Airbus A320 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any clamor are not present. Passengers can hold their little personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The LongJiang Airlines Airbus A320 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a monitor in front of them where they may see movies in many languages. Checking the Airbus A320 seat map is significant before taking your seat. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging power is enough. The LT Airbus A320 seat map is presented on the site and you may see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Airbus A320 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Airbus A320 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A320 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their power to assure your best trip.
Read more
  • A320-200 V.1

  • A320-200 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for LongJiang Airlines and has next seat configuration: 0-0-0-180.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats180
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A320-200 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A320-200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A320-200 V.2 is an aircraft produced by Airbus for LongJiang Airlines and has next seat configuration: 0-8-0-150.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats8
Pitch38"
Width21"
Recline5"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A320-200 V.2 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats150
Pitch30-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.