Top banner

Схема салона KLM в самолете Airbus A330KLM

Airline logo
KLM эксплуатирует две модели Airbus - A330-200 и A330-300. На 2022 год в парке компании имеется шесть самолетов A330-200 и четыре самолета A330-300. Эти самолеты вместительны и могут перевозить до 300 пассажиров в трехклассной конфигурации. Еще одним преимуществом самолета является возможность перевозки крупногабаритных грузов. Эта модификация была серьезным конкурентом Boeing 767.

KLM имеет в своем владении большое количество самолетов с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой KL Airbus A330, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код KL. Наличие собственного KL кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в KLM на Airbus A330. Все, что вам нужно, это перейти на сайт компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-200

  • A330-200

  • A330-300

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200

Описание
Airbus A330-200 - это самолет, произведенный Airbus для KLM и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-18-36-210.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений18
Расстояние60"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-200 V.1 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-200 V.1, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Премиум эконом класс

Сидений36
Расстояние35"
Ширина18"
Угол3.5"

Место в премиум-эконом-классе на A330-200 V.1 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений210
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3.5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-200 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200

Описание
Airbus A330-200 - это самолет, произведенный Airbus для KLM и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-18-36-214.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений18
Расстояние60"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A330-200.

Премиум эконом класс

Сидений36
Расстояние35"
Ширина18"
Угол3.5"

Место в премиум-эконом-классе на A330-200 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений214
Расстояние31"
Ширина18"
Угол3.5"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-300

Описание
Airbus A330-300 - это самолет, произведенный Airbus для KLM и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-40-222.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние60"
Ширина20"
Угол170°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A330-300.

Премиум эконом класс

Сидений40
Расстояние35"
Ширина18"
Угол3.5"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений222
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол3.5"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-300, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

KLM Airbus A330 Seat MapsKLM

Airline logo
KLM operates two models of Airbus, the A330-200 and A330-300. For 2022, the company has six A330-200 aircrafts in its fleet and four A330-300 aircrafts. The planes are roomy and can carry up to 300 passengers in a three-class configuration. Another advantage of the aircraft is the ability to carry large cargo. The modification was a significant competitor to the Boeing 767.

The Airbus A330 is splendid for its class and the Airbus A330 seatmap is clear. A stink of kerosene in the cabin or any din are not present. Passengers can hold their moderate belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The KLM Airbus A330 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a monitor in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Airbus A330 seat map is important before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The KL Airbus A330 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large aircraft, but the flight level is good as for the Airbus A330 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Airbus A330 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A330 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their force to assure your best trip.
Read more
  • A330-200 V.1

  • A330-300

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-200 V.1 is an aircraft produced by Airbus for KLM and has next seat configuration: 0-18-36-210.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats18
Pitch60"
Width20"
Recline170°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-200 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats36
Pitch35"
Width18"
Recline3.5"

A seat in Premium economy on A330-200 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats210
Pitch31"
Width17.5"
Recline3.5"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A330-200, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-300

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-300 is an aircraft produced by Airbus for KLM and has next seat configuration: 0-30-40-222.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch60"
Width20"
Recline170°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-300 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats40
Pitch35"
Width18"
Recline3.5"

A seat in Premium economy on A330-300 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats222
Pitch31"
Width17.5"
Recline3.5"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.