Top banner

Схема салона Air Tanzania в самолете Airbus A220Air Tanzania

Airline logo
Air Tanzania эксплуатирует только одну модель Airbus, A220-300. На 2022 год в парке компании имеется четыре самолета A220-300. Компания также заказала еще четыре самолета A220-300. Самолеты были выбраны из-за их экологичности. Также преимуществом самолетов было небольшое количество пассажирских мест. Airbus A220 состоит из современных материалов. Это позволяет снизить затраты на его эксплуатацию.

Air Tanzania имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для понимания картой посадочных мест. Airbus A220 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных самолетов в арсенале Airbus. Airbus A220 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт очень простым. Airbus A220 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A220 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой TC Airbus A220, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A220 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код TC. Наличие собственного TC кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Air Tanzania на Airbus A220. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Airbus A220 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A220 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, лучше не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A220-300

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A220-300

Описание
Airbus A220-300 - это самолет, произведенный Airbus для Air Tanzania и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-120.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние30-32"
Ширина18.5"
Угол5"

Бизнес-класс - это салон в самолете A220-300 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A220-300, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений120
Расстояние30-32"
Ширина18.5"
Угол2-3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air Tanzania Airbus A220 Seat MapsAir Tanzania

Airline logo
Air Tanzania operates only one model of Airbus, A220-300. For 2022, the company has four A220-300 planes in its fleet. The company has also ordered four more A220-300 aircrafts. The planes were chosen because it is environmentally friendly. Also, the advantage of aircraft was a small number of passenger seats. The Airbus A220 consists of modern materials. This makes it possible to reduce the cost of its operation.

Air Tanzania includes a multitude of airplanes with a clear Airbus A220 seatmap. One of the perfect airplanes in its possession is Airbus which managed to build a name in the business. Airbus A220 has a cozy Airbus A220 place map with all the required fixtures and facilities appropriate for hassle-free trip. Airbus A220 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can store their carry-on suitcases. Also, it is possible to maintain the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are can be found on the back of the seats. The Airbus A220 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin is deficient in this benefit. Each passenger can watch the videos on the specifically made screens which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the ATC Airbus A220 seat map in advance. Another bragging point of Airbus A220 is the accessibility of DC power outlets in the cabins. It provides 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an electric socket if required. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the personnel if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed TC, you can browse the site of a company to find out more about Airbus A220 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Air Tanzania Airbus A220 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you feel nervousness during the flight, avoid acquiring a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A220-300

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A220-300

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A220-300 is an aircraft produced by Airbus for Air Tanzania and has next seat configuration: 0-12-0-120.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch30-32"
Width18.5"
Recline5"

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A220-300

Economy

Seats120
Pitch30-32"
Width18.5"
Recline2-3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.