Top banner

Схема салона Aerolineas Argentinas в самолете Airbus A330Aerolineas Argentinas

Airline logo
Aerolineas Argentinas эксплуатирует только одну модель Airbus, A330-200. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется десять самолетов A330-200. Преимуществом этого самолета является большой грузовой отсек. Самолет также вместителен и может перевозить до 253 пассажиров в трехклассной конфигурации. A330-200 очень гибкий и работает практически на любых расстояниях. Эта модификация была значительным конкурентом Boeing 767.

Aerolineas Argentinas имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются экранами. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой AR Airbus A330, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AR. Наличие собственного AR кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Aerolineas Argentinas на Airbus A330. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-200 V.1

  • A330-200 V.2

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200 V.1

Описание
Airbus A330-200 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Aerolineas Argentinas и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-24-0-248.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений24
Расстояние60"
Ширина20"
Угол170°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-200 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-200, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений248
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-200, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Нажмите на место для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-200 V.2

Описание
Airbus A330-200 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Aerolineas Argentinas и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-24-0-243.

Seat map

Коснитесь места для получения подробной информации

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений24
Расстояние60"
Ширина20"
Угол170°

Бизнес-класс - это салон в самолете A330-200 V.2 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A330-200 V.2, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений243
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Aerolineas Argentinas Airbus A330 Seat MapsAerolineas Argentinas

Airline logo
Aerolineas Argentinas operates only one model of Airbus, A330-200. As of 2022, the company has ten A330-200 planes in its fleet. The advantage of this aircraft is the large cargo compartment. The aircraft is also roomy and can carry up to 253 passengers in a three-class configuration. The A330-200 is very flexible and operates for nearly any distance flight. The modification was a significant competitor to the Boeing 767.

Aerolineas Argentinas includes a variety of airplanes with a clear Airbus A330 seatmap. One of the excellent aircraft in its property is Airbus which managed to build a name in the market. Airbus A330 has a cozy Airbus A330 chair map with all the needed fixtures and facilities ideal for hassle-free air travel. Airbus A330 belongs to Jet physical class. There is a shelf above each seat where the passengers can put their carry-on luggage. Also, it is possible to have the personal stuff on the knees or on the pull-out shelves that are are placed on the back of the seats. The Airbus A330 plane seating will be suitable for all types of passengers, even the finicky ones. Those who require extra space for their legs or move the seatback can change the seat. Each seat contains multiple channels for entertainment. unfortunately, the Economy cabin doesn’t have this advantage. Each passenger can watch the videos on the specifically created displays which are distributed throughout the cabin. If you want to take pleasure in the monitor view at the most convenient angle, it is necessary to check the ARG Airbus A330 seat map ahead of time. Another bragging point of Airbus A330 is the option of of DC power outlets in the cabins. It produces 15 volts of current which is enough to charge a smart device or an MP3 player. You can ask for a cable and connect it to an power supply if needed. It is also possible to ask for an adapter. Just inform the staff if you need the one. However, only the passengers of First and Business classes can enjoy this extra fixture. Due to a specifically designed AR, you can go to the site of a company to find out more about Airbus A330 seating. Check out which row you are going to sit in and whether your seat has near the bull's-eye window or a monitor. The Aerolineas Argentinas Airbus A330 seating chart may impact your convenience during the flight, but you can still enjoy first-class conditions no matter what of the seat you have. If you have stress during the flight, avoid buying a seat near the window. Anyway, the crew will always help you with any issues and answer all the questions.
Read more
  • A330-200

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-200

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-200 is an aircraft produced by Airbus for Aerolineas Argentinas and has next seat configuration: 0-24-0-248.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats24
Pitch60"
Width20"
Recline170°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-200 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats248
Pitch31-32"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.