Top banner

Схема салона Lucky Air в самолете Airbus A330Lucky Air

Airline logo
Lucky Air эксплуатирует только одну модель Airbus, A330-300. По состоянию на 2022 год в парке компании имеется пять самолетов A330-300. Самолет может перевозить 295 пассажиров в трех классах, 335 в двух классах и до 440, если самолет имеет только один класс, на расстояния до 10 800 км. Кроме того, Airbus A330-300 может использоваться в качестве грузового самолета.

Lucky Air имеет в своем владении большое количество авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A330 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A330 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и функциями, которые сделают ваш перелет быстрым и простым. Airbus A330 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете получить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и дают удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой 8L Airbus A330, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A330 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код 8L. Наличие собственного 8L кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в Lucky Air на Airbus A330. Все, что вам нужно, это перейти на страницу компании, найти название Airbus A330 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A330 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A330-300 V.1

  • A330-300 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-300 V.1

Описание
Airbus A330-300 V.1 - это самолет, произведенный Airbus для Lucky Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-32-0-260.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений32
Расстояние64"
Ширина20"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A330-300 V.1.

Эконом класс

Сидений260
Расстояние31-32"
Ширина18"
Угол105°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-300 V.1, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-300 V.2

Описание
Airbus A330-300 V.2 - это самолет, произведенный Airbus для Lucky Air и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-24-0-279.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений24
Расстояние64"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A330-300 V.2.

Эконом класс

Сидений279
Расстояние31-32"
Ширина17.5"
Угол105°

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A330-300 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Lucky Air Airbus A330 Seat MapsLucky Air

Airline logo
Lucky Air operates only one model of Airbus, A330-300. As of 2022, the company has five A330-300 planes in its fleet. The aircraft can carry 295 passengers in three classes, 335 in two classes, and up to 440 if the aircraft has only one class, for distances up to 10,800 km. In addition, the Airbus A330-300 can be used as a cargo aircraft.

The Airbus A330 is cool for its class and the Airbus A330 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their moderate personal effects on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Lucky Air Airbus A330 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the Airbus A330 seat map is essential before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The 8L Airbus A330 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Airbus A330 seating chart. The sound of turboprop motor is not too clarion. Depending on the Airbus A330 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A330 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Airbus crew will do everything in their force to guarantee your best trip.
Read more
  • A330-300 V.1

  • A330-300 V.2

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-300 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-300 V.1 is an aircraft produced by Airbus for Lucky Air and has next seat configuration: 0-32-0-260.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats32
Pitch64"
Width20"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A330-300 V.1

Economy

Seats260
Pitch31-32"
Width18"
Recline105°

When you purchase an "Economy flight" ticket on A330-300 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-300 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A330-300 V.2 is an aircraft produced by Airbus for Lucky Air and has next seat configuration: 0-24-0-279.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats24
Pitch64"
Width21"
Recline180°

Business class is an airline class above economy (and premium economy), with upgraded amenities, service, and seating. Business class is a significant upgrade over economy, or the slightly cushier premium economy, though it's still outpaced by top-of-the-line first class of A330-300 V.2

Economy

Seats279
Pitch31-32"
Width17.5"
Recline105°

When you purchase an "Economy flight" ticket on A330-300 V.2, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).