Top banner

Схема салона AZAL Azerbaijan Airlines в самолете Airbus A340AZAL Azerbaijan Airlines

Airline logo
AZAL Azerbaijan Airlines эксплуатирует две модели Airbus, A340-500 и A340-600. По состоянию на 2022 год флот авиакомпании включает два самолета A340-500 и один самолет A340-600. Airbus A340-500 - это модификация самолета, которая может перевозить до 313 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 16 000 километров. A340-600 используется для перевозки VIP-персон. Пассажировместимость A340-600 аналогична Boeing 747. Вместимость грузового отсека в два раза больше, чем у Boeing 747.

AZAL Azerbaijan Airlines имеет в своем владении много авиалайнеров с элементарной для ориентирования картой посадочных мест. Airbus A340 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Airbus. Airbus A340 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Airbus A340 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу ручную кладь на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Airbus A340 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой J2 Airbus A340, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Airbus A340 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смарт-устройства. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код J2. Наличие собственного J2 кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в AZAL Azerbaijan Airlines на Airbus A340. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Airbus A340 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Airbus A340 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы нервничаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • A340-500

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A340-500

Описание
Airbus A340-500 - это самолет, произведенный Airbus для AZAL Azerbaijan Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-36-0-201.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений36
Расстояние61"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это салон в самолете A340-500 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A340-500, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений201
Расстояние32"
Ширина18"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A340-500, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340 Seat MapsAZAL Azerbaijan Airlines

Airline logo
AZAL Azerbaijan Airlines operates two models of Airbus, A340-500, and A340-600. As of 2022, the airline's fleet includes two aircrafts A340-500 and one aircraft A340-600. Airbus A340-500 is a modification of the aircraft, which can carry up to 313 passengers and can fly up to 16,000 kilometers. A340-600 is used to carry VIPs. The passenger capacity of A340-600 is similar to Boeing 747. Cargo area capacity is twice that of Boeing 747.

The Airbus A340 is splendid for its class and the Airbus A340 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a monitor in front of them where they can look on movies in many languages. Checking the Airbus A340 seat map is important before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many improvements. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The J2 Airbus A340 seat map is presented on the site and you can look on the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Airbus A340 seating chart. The sound of turboprop mover is not too loud. Depending on the Airbus A340 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A340 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a fear of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their might to assure your best trip.
Read more
  • A340-500

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A340-500

AIRCRAFT OVERVIEW
The Airbus A340-500 is an aircraft produced by Airbus for AZAL Azerbaijan Airlines and has next seat configuration: 0-36-0-201.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats36
Pitch61"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A340-500 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats201
Pitch32"
Width18"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A340-500, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).