Top banner

Схема салона Air Canada в самолете Airbus A220Air Canada

Airline logo
Air Canada использует одну модель Airbus, A220-300. По состоянию на 2022 год в парке насчитывается 27 самолетов A220-300. Заказано еще 45 самолетов Airbus A220-300. Ожидается, что эти самолеты заменят Embraer 190 и Airbus 320, которые использовались ранее. Airbus A220-300 был выбран как наиболее подходящий для коротких рейсов, вместимость самолета составляет 130-160 пассажиров на борту.

Схема посадочных мест в Airbus A220 от компании Air Canada крайне понятная. Пассажиры могут держать свои маленькие личные вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Airbus A220 от авиакомпании Air Canada способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится дисплей, на котором они могут смотреть сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое место в самолете Airbus A220, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Любой пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест AC Airbus A220 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Airbus A220 от компании Air Canada всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Airbus A220, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Airbus A220 сделают все, что в их возможностях, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • A220-300

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A220-300

Описание
Airbus A220-300 - это самолет, произведенный Airbus для Air Canada и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-12-0-125.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений12
Расстояние37"
Ширина21"
Угол6"

Бизнес-класс - это салон в самолете A220-300 с улучшенными удобствами и уровнем обслуживанием. Находясь в салоне Бизнес-класса в самолете A220-300, Вы ощутите уровень комфорта кресел с большим пространством для ног, которые к тому же имеет больше угол наклона, а также обладают большей шириной.

Эконом класс

Сидений125
Расстояние30"
Ширина19"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на A220-300, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

Air Canada Airbus A220 Seat MapsAir Canada

Airline logo
The Airbus A220 is cool for its class and the Airbus A220 seatmap is obviously. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their little belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Air Canada Airbus A220 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they can see films in many languages. Checking the Airbus A220 seat map is essential before taking your seat. The ticket price for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair price for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the carriage. The charging capacity is enough. The AC Airbus A220 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Airbus A220 seating chart. The sound of turboprop engine is not too loud. Depending on the Airbus A220 seating, you can have different conditions but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Airbus A220 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a phobia of flights. However, the Airbus carriage will do everything in their force to guarantee your best trip.
  • A220-300

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A220-300

Aircraft overview
The Airbus A220-300 is an aircraft produced by Airbus for Air Canadaand has next seat configuration: 0-12-0-125.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats12
Pitch37"
Width21"
Recline6"

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A220-300 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Economy

Seats125
Pitch30"
Width19"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on A220-300, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).