Top banner

Схема салона Air China в самолете Boeing 787Air China

Airline logo
Air China эксплуатирует только одну модель Boeing - 787-9. По состоянию на 2022 год компания располагает 14 самолетами 787-9. Компания также заказала еще один 787-9. Авиакомпания выбрала этот самолет из-за его мощности, надежности и низкого уровня шума. Boeing 787 способен развивать скорость, соответствующую скорости самого быстрого современного широкофюзеляжного самолета - 0,85M. Кроме того, конструкция 787 основана на современной архитектуре, которая проще, функциональнее и экономичнее, чем у других типов самолетов.

Air China включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Boeing 787. Boeing - один из лучших авиасуден в их владении. Boeing 787 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать чемоданы. Кресла в самолете Boeing 787 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально созданных дисплеях, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в CCA Boeing 787. Еще одна особенность Boeing 787 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом персоналу, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Air China Boeing 787 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями независимо от места, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете себя неспокойно во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • 787-9

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

787-9

Описание
Boeing 787-9 - это самолет, произведенный Boeing для Air China и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-30-34-229.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений30
Расстояние60"
Ширина21"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса 787-9.

Премиум эконом класс

Сидений34
Расстояние36-38"
Ширина19"
Угол4.5"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений229
Расстояние31-33"
Ширина18.5"
Угол4.5"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Air China Boeing 787 Seat MapsAir China

Airline logo
Air China contains many airplanes with an easy to realize and simple Boeing 787 seatmap. One of the most remarkable aircraft in its arsenal is Boeing. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Boeing 787 has a standard Boeing 787 seat map with numerous add-ons and features which will make your air travel a quick and simple. Boeing 787 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can locate your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their stuff on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Boeing 787 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can get space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins include screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the CA Boeing 787 seat map beforehand to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Boeing 787 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own CA. It significantly facilitates the process of looking at the Air China Boeing 787 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Boeing 787 name and see which raw and place you have. The type of Boeing 787 seating has a incredible influence on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can gain benefit from the top-tier conditions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the team in case you have any dilemmas or worries.
Read more
  • 787-9

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

787-9

Aircraft overview
The Boeing 787-9 is an aircraft produced by Boeing for Air China and has next seat configuration: 0-30-34-229.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats30
Pitch60"
Width21"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in 787-9 ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats34
Pitch36-38"
Width19"
Recline4.5"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats229
Pitch31-33"
Width18.5"
Recline4.5"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.