Top banner

Схема салона American Airlines в самолете Embraer 175American Airlines

Airline logo
American Airlines эксплуатирует только одну модель Embraer, E175. По состоянию на 2022 год у компании есть один самолет E175. Авиакомпания выбрала этот самолет за его надежность, мощность и простоту управления. Embraer 175 разработан одновременно с самолетом Embraer 170 и отличается от него только более длинным фюзеляжем, вмещающим больше пассажиров. Embraer E 175 - среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, удлиненная на 1,78 м версия самолета E170.

American Airlines имеет в своем владении много самолетов с элементарной для понимания картой посадочных мест. Embraer 175 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Embraer. Embraer 175 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш перелет очень простым. Embraer 175 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите пообедать или поработать, не стесняйтесь разложить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Embraer 175 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны комплектуются дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы желаете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заранее ознакомтесь с посадочной картой AA Embraer 175, чтобы выбрать наиболее подходящее место рядом с монитором. Самой большой выгодой Embraer 175 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код AA. Наличие собственного AA кода значительно упрощает процесс осмотра схем посадочных мест в American Airlines на Embraer 175. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Embraer 175 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Embraer 175 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, лучше не покупать места возле илюминатора. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к членам экипажа, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • 175

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

175

Описание
Embraer 175 - это самолет, произведенный Embraer для American Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 12-0-20-44.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Первый класс

Сидений12
Расстояние37"
Ширина19.9"
Угол6"

Сиденья первого класса находятся в передней части 175 и они обычно на несколько дюймов шире, чем сиденья в бизнес-классе, а пространство для ног на 10–30 дюймов больше. Одним из многих преимуществ выбора мест первого класса в самолете является то, что там гораздо меньшее соотношение обслуживающего персонала и пассажиров.

Премиум эконом класс

Сидений20
Расстояние34"
Ширина18.2-19.3"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений44
Расстояние30"
Ширина18.2-19.3"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на 175, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

American Airlines Embraer 175 Seat MapsAmerican Airlines

Airline logo
American Airlines operates only one model of Embraer, E175. As of 2022, the company has one E175 plane. The airline chose the aircraft for its reliability, power, and ease of handling. Embraer 175 is designed simultaneously with Embraer 170 aircraft and differs from it only by its longer fuselage, accommodating more passengers. Embraer E 175 is a medium-range narrow-body aircraft, a 1.78 m longer version of the E170.

American Airlines contains countless planes with an easy to comprehend and simple Embraer 175 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Embraer. It became well-known in the industry and currently boasts decent income. Embraer 175 has a standard Embraer 175 seat map with numerous add-ons and features which will make your trip a quick and simple. Embraer 175 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on luggage on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their items on their knees. If you need to have a bite or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Embraer 175 plane seating will suit all groups of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to rest. The cabins include screens. They are equally distributed and provide a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the AA Embraer 175 seat map beforehand to pick the right seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Embraer 175 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smart device. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your device. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own AA. It significantly facilitates the process of monitoring the American Airlines Embraer 175 seating chart. All you need is to go to the company’s site, find the Embraer 175 name and see which raw and place you have. The type of Embraer 175 seating has a big effect on the overall comfort during the flight. Still, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel stressed during the flight, it is preferable not to purchase a seat near the bull's-eye window. Feel free to seek advice to the staff in case you have any dilemmas or worries.
Read more
  • 175

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

175

AIRCRAFT OVERVIEW
The Embraer 175 is an aircraft produced by Embraer for American Airlines and has next seat configuration: 12-0-20-44.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

First class

Seats12
Pitch37"
Width19.9"
Recline6"

The price of a First-class in 175 ticket varies depending on the airline, flight destination and the time/date of ticket purchase. On average, first class tickets for domestic flights in the United States cost at least $1,300 – but travelers looking to fly first-class internationally, will pay significanly higher prices.

Premium economy

Seats20
Pitch34"
Width18.2-19.3"
Recline3"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats44
Pitch30"
Width18.2-19.3"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on 175, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).