Top banner

Схема салона Widerøe в самолете Bombardier Q300Widerøe

Airline logo
Widerøe эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q300. По состоянию на 2022 год компания располагает четырьмя Q300. Самолет был выбран авиакомпанией из-за его небольшой вместимости. Bombardier Q300 - это региональный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series. В отличие от своего предшественника, самолет теперь может перевозить больше пассажиров, но на более короткие расстояния. Авиалайнер может взять на борт 50 человек и перевезти их на расстояние 1 558 км.

Widerøe имеет в своем владении много авиалайнеров с простой для ориентирования картой посадочных мест. Bombardier Q300 не стал исключением. Он является одним из самых замечательных авиалайнеров в арсенале Bombardier. Bombardier Q300 имеет стандартную карту посадочных мест с многочисленными надстройками и особенностями, которые сделают ваш авиаперелёт быстрым и простым. Bombardier Q300 относиться к физическому классу Jet. Чтобы сделать полет еще более удобным, Вы можете размещать вашу сумку на полках, которые расположенны над каждым креслом. Если Вам захотите перекусить или поработать, не стесняйтесь опустить столик, расположенный перед вами на спинке сиденья. Кресла в самолете Bombardier Q300 подойдут всем категориям пасажиров. Все сиденья полностью регулируются, поэтому вы можете заполучить дополнительное место для ног. Все салоны оборудованые дисплеями. Они равномерно распределены по салону и предоставляют удобный угол обзора. Если вы планируете в полной мере насладиться просмотром фильмов во время полета, заблаговременно ознакомтесь с посадочной картой WF Bombardier Q300, чтобы выбрать лучшее место рядом с монитором. Самым сильным преимуществом Bombardier Q300 является наличие розетки постоянного тока. Каждая из них вырабатывает до 15 вольт тока, чего достаточно для зарядки смартфона. Однако только пассажиры Первого и Бизнес-класса могут воспользоваться этим преимуществом. Самолет имеет свой код WF. Наличие собственного WF кода значительно упрощает процесс мониторинга схем посадочных мест в Widerøe на Bombardier Q300. Все, что вам нужно, это зайти на страницу компании, найти название Bombardier Q300 и посмотреть какой ряд и место Вам достанется. Тип кресел в Bombardier Q300 оказывает прямое влияние на общий комфорт во время полета. Если Вы переживаете во время полета, рекомендуем не приобретать места возле илюминатора. Не стесняйтесь подходить с вопросами к сотрудникам, если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения.
Развернуть
  • Q300

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q300

Описание
Bombardier Q300 - это самолет, произведенный Bombardier для Widerøe и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Widerøe Bombardier Q300 Seat MapsWiderøe

Airline logo
Widerøe operates only one model of Bombardier, the Q300. As of 2022, the company has four Q300s. The aircraft was chosen by the airline because of its small capacity. The Bombardier Q300 is a regional turboprop, a Bombardier Q Series family member. Unlike its predecessor, the aircraft can now carry more passengers but for shorter distances. The airliner can take on board 50 people and transport them to a distance of 1,558 km.

The Bombardier Q300 is excellent for its class and the Bombardier Q300 seatmap is plain. A stink of kerosene in the cabin or any uproar are not present. Passengers can hold their small stuff on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The Widerøe Bombardier Q300 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Bombardier Q300 seat map is important before taking your place. The ticket worth for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair worth for the service and include many improvements. Every passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging power is enough. The WF Bombardier Q300 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Bombardier Q300 seating chart. The sound of turboprop motor is not too loud. Depending on the Bombardier Q300 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier Q300 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Bombardier crew will do everything in their force to ensure your best trip.
Read more
  • Q300

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q300

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q300 is an aircraft produced by Bombardier for Widerøe and has next seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31"
Width17"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.