Top banner

Схема салона WestJet в самолете Bombardier Q400WestJet

Airline logo
WestJet эксплуатирует только одну модель Bombardier - Q400. По состоянию на 2022 год компания располагает одним самолетом Q400. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией из-за их небольшой вместимости. Кабина самолета Bombardier Q400 оснащена передовым комплектом авионики от Thales. Пятиэкранная кабина с жидкокристаллическим дисплеем обеспечивает пилотам большую ситуационную осведомленность и гибкость по сравнению со старыми авиационными технологиями при меньшем весе и меньшем количестве деталей.

Схема посадочных мест в Bombardier Q400 от компании WestJet крайне понятная. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Bombardier Q400 от авиакомпании WestJet способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут просматривать сериалы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Bombardier Q400, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Любой пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест WS Bombardier Q400 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на самолете Bombardier Q400 от компании WestJet всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Bombardier Q400, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Bombardier Q400 сделают все, что в их возможностях, чтобы обеспечить Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • Q400

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Q400

Описание
Bombardier Q400 - это самолет, произведенный Bombardier для WestJet и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-10-68.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений10
Расстояние31"
Ширина17"
Угол3"

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений68
Расстояние30"
Ширина17"
Угол3"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на Q400, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

WestJet Bombardier Q400 Seat MapsWestJet

Airline logo
WestJet operates only one model of Bombardier, the Q400. As of 2022, the company has one Q400s. The aircrafts were chosen by the airline due to their small capacity. The cockpit of the Bombardier Q400 aircraft has an advanced avionics suite from Thales. The 5-screen cockpit with liquid crystal display offers pilots greater situational awareness and flexibility than older aviation technology with less weight and fewer parts.

The Bombardier Q400 is splendid for its class and the Bombardier Q400 seatmap is expressly. A stink of kerosene in the cabin or any roar are not present. Passengers can hold their small belongings on their knees. The rest can be placed on the above shelves. The WestJet Bombardier Q400 seating chart doesn’t influence pleasure. Every passenger has a display in front of them where they can see movies in many languages. Checking the Bombardier Q400 seat map is important before taking your place. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many conveniences. Each passenger gets the cord they can use to charge any device. If you need to ask for the adapter, feel free to ask for help from the crew. The charging capacity is enough. The WS Bombardier Q400 seat map is presented on the site and you can see the row where you will sit. Certainly not a large plane, but the flight level is good as for the Bombardier Q400 seating chart. The sound of turboprop mover is not too clarion. Depending on the Bombardier Q400 seating, you can have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a convenient flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier Q400 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have an anxiety of flights. However, the Bombardier crew will do everything in their force to guarantee your best trip.
Read more
  • Q400

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Q400

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier Q400 is an aircraft produced by Bombardier for WestJet and has next seat configuration: 0-0-10-68.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats10
Pitch31"
Width17"
Recline3"

A seat in Premium economy on Q400 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy ticket and often double the price.

Economy

Seats68
Pitch30"
Width17"
Recline3"

When you purchase an "Economy flight" ticket on Q400, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy flight seats on domestic routes usually have seat pitch measurements ranging from 27 to 32 inches (68.5 - 81 cm).