Top banner

Посадочные места в самолетах авиакомпании SmartLynx Airlines Estonia (MYX)

Эстонская авиакомпания SmartLynx Airlines была основана и начала свою деятельность в 2012 году. Это эстонская чартерная авиакомпания. SmartLynx Airlines Estonia является дочерней компанией латвийской SmartLynx Airlines. Головной офис компании расположен по адресу: Леннуйяама теэ 13, Таллинн, Эстония. SmartLynx Airlines Estonia базируется в главном аэропорту Эстонии. Авиакомпания базируется в Таллиннском аэропорту. SmartLynx Airlines Estonia выполняет регулярные и туристические пассажирские рейсы. Флот компании состоит из четырех самолетов Airbus A320-200.

Подробнее
  • SmartLynx Airlines Estonia

Парк

Airbus

Правила регистрации

Регистрацию можно пройти онлайн (через веб-сайт или мобильное приложение) или в аэропорту. Онлайн-регистрация начинается за 72 часа до вылета и заканчивается за четыре часа до вылета. Стойки регистрации открываются за три часа до вылета и закрываются за 60 минут до вылета.

Подробнее

Багаж

На рейсах SmartLynx норма провоза ручной клади включает одно место багажа и некоторые личные вещи. Общий вес ручной клади (включая личные вещи) не должен превышать 5 кг. Максимальные размеры ручной клади не должны превышать 55 x 45 x 25 см. На рейсах SmartLynx норма провоза багажа зависит от веса и от маршрута: 20 кг - из Риги в Анталию, Ираклион, Бургас, Родос, Варну; 13 кг - из Риги в Фуншал, Тенерифе, Хургаду, Рас-Аль-Хайму, Бергамо, Женеву; 15 кг - из Таллинна в Анталию, Ираклион, Хургаду, Тенерифе, Бургас, Родос, Варну, Зальцбург, Лансароте, Турин; 13 кг - из Таллинна в Дубай. Максимальный размер места зарегистрированного багажа не может превышать 84 x 56 x 32 см.

Подробнее

Несовершеннолетние

Детям в возрасте от 5 до 12 лет разрешается путешествовать самостоятельно только в сопровождении сотрудников компании SMartLynx и при условии, что взрослый сопровождает их на регистрации в аэропорту отправления. Письменное подтверждение того, что другой взрослый будет ожидать ребенка в аэропорту назначения, должно быть направлено в компанию СмартЛинкс. Дети в возрасте от 12 до 18 лет могут путешествовать самостоятельно в качестве взрослых пассажиров, но по письменному запросу родителей им может оказывать помощь персонал компании СмартЛинкс.

Подробнее

Младенцы

Ребенок в возрасте до двух лет может путешествовать на коленях взрослого пассажира без бронирования дополнительного места или в детском кресле, если дополнительное место было забронировано. Если со взрослым путешествуют два младенца, для одного из них должно быть зарезервировано дополнительное место, а во время полета должно использоваться детское кресло. SmartLynx не предоставляет детские кресла.

Подробнее

Питомцы

Маленькие собаки и кошки могут путешествовать в салоне самолета SmartLynx Airlines при условии, что общий вес животного и переноски не превышает 22 фунтов (10 кг). Каждый пассажир может взять с собой в самолет одно животное. Переноски для животных, путешествующих в салоне самолета, не должны превышать 55 см x 45 см x 25 см. Домашних животных нельзя перевозить в качестве регистрируемого багажа.

Подробнее

Top banner

SmartLynx Airlines Estonia (MYX) seat maps

SmartLynx Airlines Estonia was founded and began operations in 2012. It is an Estonian charter airline. SmartLynx Airlines Estonia is a subsidiary of Latvian SmartLynx Airlines. The company's head office is located at Lennujaama tee 13, Tallinn, Estonia. SmartLynx Airlines Estonia is based at Estonia's main airport. The airline shall be based at Tallinn Airport. SmartLynx Airlines Estonia operates scheduled and tourist passenger flights. The company's fleet consists of four Airbus A320-200 planes.

The founders of seatmaps.com have created and assembled an exhaustive database of seatmaps of all the aircrafts that SmartLynx Airlines Estonia operates. Click on the links below to see our entire array of seatmaps.

Read more
  • SmartLynx Airlines Estonia

Fleet

Airbus

Check in rules

Registration can be done online (via the website or mobile app) or at the airport. Online check-in begins 72 hours before departure and ends four hours before departure. Check-in desks open three hours before departure and close 60 minutes before departure.

Read more

Baggage

On SmartLynx flights, the hand baggage allowance includes one piece of baggage and some personal items. The total weight of hand luggage (including personal items) may not exceed 5 kg. The maximum dimensions of hand luggage may not exceed 55 x 45 x 25 cm. On SmartLynx flights, the baggage allowance is weight-based and depends on the route: 20kg - from Riga to Antalya, Heraklion, Burgas, Rhodes, Varna; 13kg - from Riga to Funchal, Tenerife, Hurghada, Ras Al Khaimah, Bergamo, Geneva; 15kg - from Tallinn to Antalya, Heraklion, Hurghada, Tenerife, Burgas, Rhodes, Varna, Salzburg, Lanzarote, Turin; 13kg - from Tallinn to Dubai. The maximum size of a piece of checked baggage cannot exceed 84 x 56 x 32 cm.

Read more

Unaccompanied minors

Children between the ages of 5 and 12 are permitted to travel alone only when accompanied by SMartLynx staff and provided an adult accompanies them to check-in at the departure airport. Written confirmation that another adult will be waiting for the child at the destination airport must be sent to SmartLynx. Children between the ages of 12 and 18 may travel alone as adult passengers but may be assisted by SmartLynx staff upon the written request of a parent.

Read more

Infants

A child under two years of age may travel on the lap of an adult passenger without an extra seat reservation or in a child seat if an extra seat has been reserved. If two infants are traveling with an adult, an extra seat must be reserved for one of the infants, and a child seat must be used during the flight. SmartLynx does not provide child seats.

Read more

Pets

Small dogs and cats may travel in the SmartLynx Airlines cabin as long as the pet's total weight and the carrier do not exceed 22 pounds (10 kg). Each passenger is allowed to bring one pet on the plane. For pets traveling in the cabin, carriers may not exceed 55cm x 45cm x 25cm. Pets cannot be carried as check-in baggage.

Read more