Top banner

Схема салона SkyWest Airlines в самолете Bombardier CRJ-200SkyWest Airlines

Airline logo
Авиакомпания SkyWest Airlines эксплуатирует только одну модель Bombardier - CRJ-200. По состоянию на 2022 год компания располагает 141 самолетом CRJ-200. Эти самолеты были выбраны авиакомпанией из-за их небольшой вместимости. CRJ-200 является усовершенствованной версией CRJ-100, отличаясь от него более эффективными двигателями General Electric CF34-3B1. Данный тип самолета обладает повышенными эксплуатационными характеристиками. Самолет лучше приспособлен для жаркого климата и высокогорных аэродромов.

Схема посадочных мест в Bombardier CRJ-200 от компании SkyWest Airlines крайне простая. Пассажиры могут держать свои маленькие вещи на коленях или на полках повыше. Схема посадки в самолете Bombardier CRJ-200 от авиакомпании SkyWest Airlines способствует комфортному перелету всех пассажиров. Перед каждым из них находится монитор, на котором они могут смотреть фильмы на любых языках. Прежде чем занять свое кресло в самолете Bombardier CRJ-200, необходимо внимательно изучить схему посадочных мест. Стоимость билетов разумна, по сравнению с другими авиаперевозчиками. Это справедливая плата за обслуживание и удобства. Каждый пассажир может воспользоваться зарядным устройством, которым можно подзарядить личные гаджеты. Если вам нужен адаптер, смело обращайтесь за помощью к членам экипажа. Карта посадочных мест OO Bombardier CRJ-200 представлена на сайте и Вы можете найти свой ряд и место, на котором будете находиться. Полет на авиалийнере Bombardier CRJ-200 от компании SkyWest Airlines всегда проходит максимально комфортно. Сами посадочные места в Bombardier CRJ-200, могут быть разными, но они все равно будут комфортными. Высокие люди не ощутят дискомфорт на протяжении всего полета. Члены экипажа самолета Bombardier CRJ-200 сделают все, что в их возможностях, чтобы гарантировать Вам лучшую поездку.
Развернуть
  • CRJ200 V.1

  • CRJ200 V.2

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ200 V.1

Описание
Bombardier CRJ200 V.1 - это самолет, произведенный Bombardier для SkyWest Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-0-50.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Эконом класс

Сидений50
Расстояние31-32"
Ширина17.25"
Угол3"

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

CRJ200 V.2

Описание
Bombardier CRJ200 V.2 - это самолет, произведенный Bombardier для SkyWest Airlines и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-0-4-46.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Премиум эконом класс

Сидений4
Расстояние34"
Ширина17.25"
Угол3"

Место в премиум-эконом-классе на CRJ200 V.2 - значительно дороже, чем билет эконом-класса, и чаще всего стоимость вдвое дороже.

Эконом класс

Сидений46
Расстояние31"
Ширина17.25"
Угол2"

Когда вы покупаете билет на рейс эконом-класса на CRJ200 V.2, это означает, что вы находитесь в основном салоне, а не в первом или бизнес-классе. Сиденья меньше по размеру, рассадка пассажиров плотнее, а количество услуг в полете ограничено. Кресла эконом-класса на внутренних рейсах обычно имеют угол наклона от 27 до 32 дюймов (68,5 - 81 см).

Top banner

SkyWest Airlines Bombardier CRJ-200 Seat MapsSkyWest Airlines

Airline logo
SkyWest Airlines operates only one model of Bombardier, the CRJ-200. As of 2022, the company has 141 CRJ-200s. The aircrafts have been chosen by the airline due to their small capacity. The CRJ-200 is an improved version of the CRJ-100, differing from it by more efficient General Electric CF34-3B1 engines. This type of aircraft has increased operating characteristics. The aircraft is better adapted for hot climates and high-altitude airfields.

The Bombardier CRJ-200 is great for its class and the Bombardier CRJ-200 seatmap is distinctly. A stink of kerosene in the cabin or any noise are not present. Passengers can hold their small personal effects on their knees. The rest may be placed on the above shelves. The SkyWest Airlines Bombardier CRJ-200 seating chart doesn’t influence diversion. Every passenger has a display in front of them where they may watch films in many languages. Checking the Bombardier CRJ-200 seat map is important before taking your seat. The ticket costs for all seats are compatible if compared to other flight providers. They are a fair costs for the service and include many conveniences. Every passenger gets the cord they may use to charge any device. If you need to ask for the pickup, feel free to ask for help from the carriage. The charging energy is enough. The OO Bombardier CRJ-200 seat map is presented on the site and you may watch the row where you will sit. Certainly not a large airplane, but the flight level is good as for the Bombardier CRJ-200 seating chart. The sound of turboprop engine is not too clarion. Depending on the Bombardier CRJ-200 seating, you may have different circumstances but they are still top-notch. Tall people will not meet any obstacles on their way to a comfy flight. If you experience any anxiety, please, learn the Bombardier CRJ-200 plane seating in advance Besides, do not buy a seat near an outlet if you have a dread of flights. However, the Bombardier carriage will do everything in their might to assure your best trip.
Read more
  • CRJ200 V.1

  • CRJ200 V.2

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ200 V.1

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ200 V.1 is an aircraft produced by Bombardier for SkyWest Airlines and has the following seat configuration: 0-0-0-50.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Economy

Seats50
Pitch31-32"
Width17.25"
Recline3"

When you purchase an economy class ticket on CRJ200 V.1, it means you are sitting in the main cabin, and not located in first or business class. Seats are smaller and packed more closely together, and in-flight services are limited. Economy class seats on domestic routes usually have a seat pitch ranging from a very tight 27 to a generous 32 inches (68.5 - 81 cm).

Click on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

CRJ200 V.2

AIRCRAFT OVERVIEW
The Bombardier CRJ200 V.2 is an aircraft produced by Bombardier for SkyWest Airlines and has the following seat configuration: 0-0-4-46.

Seat map

Tap on a seat for details

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Premium economy

Seats4
Pitch34"
Width17.25"
Recline3"

A seat in premium economy on CRJ200 V.2 — directly between the main and business class cabins is measurably more expensive than an economy class ticket and often sells at double the price.

Economy

Seats46
Pitch31"
Width17.25"
Recline2"

In economy class: Exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on board. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can disembark as quickly as possible upon arrival.