Top banner

Схема салона Aircalin в самолете Airbus A330Aircalin

Airline logo
Aircalin эксплуатирует только одну модель Airbus, A330-900. На 2022 год в парке компании имеется два самолета A330-900. 330-900 - это усовершенствованная модель Airbus A330-300. Airbus A330-900 более экономичен и снижает расход топлива. Лайнер также имеет новые двигатели, более просторный салон и улучшенные аэродинамические характеристики. Это позволит авиакомпаниям значительно сэкономить на эксплуатации лайнера.

Aircalin включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A330. Airbus - один из самых лучших самолетов в их владении. Airbus A330 относится к классу Jet. Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут сберегать сумки. Кресла в самолете Airbus A330 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому нужно дополнительное пространство для ног, могут изменить под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества. Каждый пассажир может смотреть видео на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите насладиться видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заблаговременно свериться с картой мест в ACI Airbus A330. Еще одна особенность Airbus A330 - это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета. Они производят 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом персоналу, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть. Схема посадочных мест в Aircalin Airbus A330 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Развернуть
  • A330-900neo

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

A330-900neo

Описание
Airbus A330-900neo - это самолет, произведенный Airbus для Aircalin и имеет следующую конфигурацию сидений: 0-26-21-244.

Seat map

Seat map key

  • Переключить этаж
  • Кухня
  • Уборная
  • Лестница

Бизнес класс

Сидений26
Расстояние49-50"
Ширина22"
Угол180°

Бизнес-класс - это класс авиалиний с улучшенными удобствами, обслуживанием и местами для сидения. Бизнес-класс - это значительный апгрейд по сравнению с эконом-классом и более комфортный в сравнении с премиум-экономом, хотя и отстает от салона первого класса A330-900neo.

Премиум эконом класс

Сидений21
Расстояние38"
Ширина17.5"
Угол32°

В зависимости от авиакомпании, пассажиры премиум-класса получают дополнительное пространство для ног, приоритетную посадку, приоритетную норму багажа, дополнительные заработанные мили, большие развлекательные экраны и обед премиум-класса.

Эконом класс

Сидений244
Расстояние31"
Ширина17.5"
Угол21°

В салоне эконом-класса места у прохода или у окна обычно считаются лучшими местами в самолете. В короткой деловой поездке вам может потребоваться место у прохода в передней части самолета, чтобы вы могли как можно быстрее покинуть самолет по прибытию.

Top banner

Aircalin Airbus A330 Seat MapsAircalin

Airline logo
Aircalin includes multiple planes with an easy to realize and elementary Airbus A330 seatmap. One of the most remarkable airplanes in its arsenal is Airbus. It became well-known in the industry and currently boasts decent profit. Airbus A330 has a standard Airbus A330 seat map with numerous add-ons and services which will make your trip a very simple. Airbus A330 belongs to Jet physical class. To make the flight even more convenient, you can put your carry-on bags on the shelves located above each seat. Also, the passengers can hold their things on their knees. If you need to have a have lunch or just do some activity, feel free to get out the shelves located in front of you on the back of the seat. The Airbus A330 plane seating will suit all kinds of passengers, even the most demandable ones. All the seats are completely adjustable, so you can release space for your legs or move the seat back if you need to sleep. The cabins have screens. They are equally distributed and give a comfortable viewing angle. Nevertheless, if you need to enjoy the movies to the fullest during the flight, check out the SB Airbus A330 seat map beforehand to pick the best seat that is close to the monitor. The strongest benefit of Airbus A330 is the DC power outlet's availability. Each unit produces up to 15 volts of current which are pretty enough for charging a regular smartphone. You can ask for a cord and an adaptor suitable for your smartphone. However, only the First and Business class passages can benefit from this perk. The plane has its own SB. It significantly facilitates the process of monitoring the Aircalin Airbus A330 seating chart. All you need is to go to the company’s page, find the Airbus A330 name and see which raw and place you have. The type of Airbus A330 seating has a big influence on the overall comfort during the flight. However, each traveler can take advantage of the top-tier occasions regardless of the seat. If you feel nervous during the flight, it is preferable not to acquire a seat near the bull's-eye window. Feel free to make inquiries to the team in case you have any dilemmas or fears.
Read more
  • A330-900neo

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

A330-900neo

Aircraft overview
The Airbus A330-900neo is an aircraft produced by Airbus for Aircalin and has next seat configuration: 0-26-21-244.

Seat map

Seat map key

  • Switch deck
  • Galley
  • Lavatory
  • Stairs

Business

Seats26
Pitch77"
Width22"
Recline180°

As for food and drinks, customers in Business class seats get to enjoy premium meal and drink selections in A330-900neo ... Overall, it's still much better than the coach seating food and drink offerings, which may not even be included in coach on some flights. You will have a comfortable seat with more leg room, but it may not fully recline on domestic flights.

Premium economy

Seats21
Pitch38"
Width17.5"
Recline5"

Depending on the airline, Premium economy passengers get extra leg room, extra recline, extra seat width, priority boarding, priority luggage allowances, extra earned miles, amenity kits, larger in-flight entertainment screens, upgraded headphones, and plated premium meals.

Economy

Seats244
Pitch31"
Width17.5"
Recline3"

In the Economy class exit rows, aisle or window seats, and anywhere close to the front are typically considered the best seats on a plane. On a short business trip, you might want an aisle seat near the front of the plane so you can debark as quickly as possible on arrival.